logo1

    Статьи

    Соцсети: от развлечения к работе

    Соцсети для нашей жизни уже привычное явление. Большинство из пользователей Интернета своё утро начинают с просмотра обновлений в соцсетях и/или с общения в каком-то из мессенджеров, типа вайбер, ватсап и т.п.

    По данным крупного исследовательского центра Медиаскоп, 82,8 млн. человек в России ежедневно пользуются интернетом. Самая активная возрастная группа пользователей попадает в диапазон 12–24 года.

    10 июня пекари и кондитеры обсудят на онлайн-форуме как сохранить бизнес и выйти из кризиса

    Онлайн-форум пекарей, кондитеров, предпринимателей и инвесторов «Выход из кризиса и новый потребитель», который пройдет 10 июня 2020 года, станет площадкой для прямого диалога между участниками рынка малого хлебопечения и кондитерского производства, экспертным сообществом, представителями органов власти, где будут даны ответы на вопросы: что делать, чтобы сохранить бизнес и выйти из кризиса? В условиях углубления экономического и социального кризиса, сокращения спроса и недостаточных мерах государственной поддержки предпринимателям как никогда важно найти общие подходы к решению возникших проблем, новые драйверы и точки роста.

    Природа дарит нам закваски Lactoferm

    Природа дарит нам… закваски «LACTOFERM»

    ООО «Током-Элит» — российская компания, основанная в 2002 г., является эксклюзивным дистрибьютором итальянской фирмы Biochem s.r.l. на территории Российской Федерации с 2008 г.

    Компания Biochem s.r.l. — всемирно известный производитель лиофилизированных заквасочных культур прямого внесения, ферментных препаратов и  пробиотических культур для молочной промышленности под торговой маркой «Lactoferm».

    Производство мягких сыров методом сепарирования.

    Производство мягких сыров в больших объемах стало возможным только благодаря использованию сепараторов.

    Мягкие сыры популярны в Центральной Европе, Израиле, Южной Африке, странах СНГ, США, Японии, Латинской Америке и Новой Зеландии, а также в нашей стране, где мы фиксируем устойчивый ежегодный рост потребления этих продуктов. Ведущими производителями мягких сыров в Европе являются Германия и Франция с потреблением около 9 кг этого продукта на душу населения в год.

    Новые профессии в пищевой промышленности

    Всё течёт, всё изменяется. Это неизменный закон жизни. Нас часто страшат перемены, но они неизбежны.

    Меняется и рынок труда. И можно было бы поговорить о множестве аспектов таких изменений, но сегодня мы затронем только маленький их кусочек. Мы поговорим о профессиях: о том, какие появятся в ближайшем будущем, а какие претерпят изменения, стремясь соответствовать времени.

    EXTREME PAPER - новый современный упаковочный материал для пищевой промышленности

    Компания "Эколин" производитель полимерной и синтетической бумаги "Extreme paper" в г.Екатеринбурге.

    Это особый материал, внешне и на ощупь похожий на бумагу, но одновременно прочный, водостойкий и жиростойкий, как пленка.

    Марка «Extreme paper» разработана компанией "Эколин" (имеется лицензионный знак на данную марку) на основе натуральных кальцидов, растворенных в полиэфинахх, что отличает марку от рыночных аналогов, в том числе зарубежных. Все компоненты для производства – высококачественные, импортные, полный допуск для контакта с пищевыми продуктами.

    Ярмарки и фестивали как способ продвижения фермерских продуктов

    Рынок сбыта фермерской продукции в России практически не развит. Принятая Правительством РФ в 2015 г. Политика импортозамещения открыла новые возможности для фермеров и тех, кто всегда мечтал стать фермером.

    Сыр Камамбер – история успеха

    Камамбер — самый известный в мире французский сыр, экспортируемый во многие страны мира от Бразилии до Японии последние два столетия. Считается, что каждые 15 секунд во Франции продается коробочка сыра Камамбер.

    Производят Камамбер из молока коров только нормандской породы, выведенной в XVIII веке в Нормандии путем скрещивания трех старинных французских пород коров: Cotentine, Augeronne и Cauchoise. Средний надой коров нормандской породы превышает 5000–6000 кг молока за лактацию (305 дней).

    Рахат - гордость Отечества!

    В Казахстане нет такого человека, которой не был бы знаком с продукцией под торговой маркой «Рахат». Ни одно значимое событие в жизни казахстанца любого возраста не обходится без дастархана, на котором обязательно будут конфеты, печенье или шоколад, сделанный Акционерным обществом «Рахат».

    Сегодня люди, приезжающие в Казахстан, обязательно увозят с собой кондитерские изделия «Рахат». И если раньше самым узнаваемым брендом Алматы было яблоко, то сейчас это место по праву принадлежит шоколаду «Казахстанский», который стал своеобразной визитной карточкой нашей страны. И очень отрадно, что и в других странах, таких, как Россия, Германия, Израиль, США, продукция «Рахат» до сих пор остается самым желанным сувениром для наших бывших соотечественников.

    Please publish modules in offcanvas position.