Эти выводы были сделаны на основании опроса потребителей, проведенного по заказу компании BENEO в Европе. В опросе приняло участие 5 000 респондентов из Великобритании, Германии, Испании, Польши и Франции.[1]
По данным исследования почти каждый третий потребитель в Европе испытывал во время пандемии чувство усталости и недостаток энергии. Половина опрошенных сообщили, что специально искали определенные продукты питания и напитки, помогающие восполнить нехватку сил. Среди молодежи цифры еще выше: 8 из 10 европейцев в возрасте от 18 до 34 лет выбирают продукты питания, повышающие энергию. Возросшая из-за коронавируса нагрузка на родителей также дала о себе знать: продукты для восполнения энергетических ресурсов покупали 7 из 10 респондентов, имеющих детей.
Кроме того, пандемия заставила людей острее осознать хрупкость своего здоровья и необходимость своевременной заботы о нем. Как никогда ранее, потребители ощущают связь между качеством питания и своим самочувствием: на фоне пандемии 63% опрошенных стали стараться есть более здоровую пищу, а две трети участников опроса уверены, что правильное питание – это залог для сохранения здоровья в будущем.
Наиболее распространенным видом тонизирующих продуктов являются традиционные энергетические напитки. Однако в этом сегменте все большее число потребителей привлекают инновационные новинки, предлагающие больше натуральных ингредиентов и преимущества устойчивой энергии. Также все больше людей разделяет мнение, что определенные виды сахаров полезнее других. Согласно опросу каждый второй потребитель сегодня склоняется в сторону углеводов со сниженным воздействием на уровень сахара в крови, а двое из трех потребителей положительно оценивают Палатинозу™ от BENEO – низкогликемический дисахарид, снабжающий организм устойчивой энергией в течение длительного времени.
Этот функциональный углевод получают из сахарной свеклы. Его медленное, но полное усвоение характеризуется более длительным и стабильным по характеру гликемическим откликом: без существенных перепадов уровня глюкозы в крови, вызываемых привычными видами быстрых сахаров. Это приводит к сниженному выбросу инсулина и положительно влияет на обмен веществ. Тем самым использование Палатинозы™ позволяет отраслевым производителям разрабатывать актуальные пищевые новинки, которые обеспечивают сбалансированный приток энергии и помогают лучше контролировать уровень глюкозы в крови.
Мириам Снэт, руководитель отдела маркетинговых исследований в BENEO, комментирует: "Отличительной особенностью исследования стали его охват и разнообразие целевой аудитории, объединенной общим интересом – подпитка энергетических ресурсов организма с помощью питания. Мы видим, что конечной целью при этом становится сохранение физического и душевного здоровья в неспокойные времена, и что все больше покупателей обращает внимание на качество тонизирующих продуктов, в том числе, на их гликемический профиль. В связи с этим использование низкогликемической Палатинозы™ дает производителям все шансы наилучшим образом соответствовать покупательскому спросу – как сегодня, так и по завершении пандемии".
Продукция BENEO представлена на территории России, Беларуси, Украины и Казахстана компанией Bang & Bonsomer (www.bangbonsomer.com)
Вниманию редакторов:
Сайт www.isomaltulose.org посвящен изомальтулозе, открытой компанией BENEO и предлагаемой на рынке под торговой маркой Палатиноза™. Цель сайта – информирование широкого круга заинтересованных лиц об этом медленно, но полностью усваиваемом углеводе естественного происхождения. На сайте представлены научные факты о питательных и полезных свойствах Палатинозы™: малое влияние на уровень глюкозы и инсулина в крови (гликемический индекс 32); возможности использования Палатинозы™ для контроля за весом и уровнем сахара в крови; применение в сфере клинического и спортивного питания; безвредность для зубов. Дальнейшая информация доступна на www.isomaltulose.org
О компании BENEO
В компании BENEO наработан большой опыт в разработке и производстве натуральных ингредиентов для пищевых продуктов, кормов и фармацевтических продуктов. Эти функциональные ингредиенты из растительного сырья помогают улучшить питательные и технические свойства широкого ряда продуктов, в том числе их вкус, текстуру и пищевую ценность. Ассортимент компании включает в себя функциональные углеводы из сахарной свеклы, пищевые волокна из корня цикория, растительные белки и специализированные ингредиенты из риса. Благодаря деятельности Института BENEO в компании наработаны глубокие знания в области диетологии и пищевого законодательства, а Центр Технологий BENEO оказывает консультации по всем вопросам прикладного характера. Тем самым компания предлагает ингредиенты для поддержания здорового образа жизни на основе целостного подхода.
Компания BENEO была основана в 2007 году. Сегодня она представлена в более чем 80 странах, насчитывает более 1000 сотрудников и располагает пятью передовыми производственными площадками в Бельгии, Германии, Италии и Чили.
www.beneo.com, www.beneo.com/news
LinkedIn: www.linkedin.com/company/beneo
Twitter: @_BENEO
[1] Количественный онлайн-опрос проводился в октябре и ноябре 2020 года компанией Insites Consulting; опрос охватил 5 стран, число участников – 1000 на страну (5000 потребителей в целом).