logo1

    Philadelphia в октябре пополняет свою линейку двумя новыми вкусами — Mediterranean Tomato (Средиземноморский томат) и Smoked Ham (Копчёный окорок). Запуск рассчитан на успех предыдущих вкусовых новинок в ассортименте бренда, в том числе вкусов Garlic & Herb (Чеснок и травы) и Salmon & Dill (Сёмга и укроп). Новая продукция призвана привлечь к категории новых потребителей, и обеспечить её рост, пишет Upakovano.ru. Бренд сливочных сыров Philadelphia оценивается в 101 млн фунтов стерлингов.
    Бренд поддерживают маркетинговые кампании, в том числе реклама на телевидении. Запуск новых вкусов будет сопровождаться размещением рекламных материалов в магазинах и высокой активностью бренда в соцсетях. Дженни Спарр, маркетинговый директор Philadelphia UK в компании Mondelez International, рассказала: "Бренд Philadelphia продолжает удивлять своих поклонников инновационными продуктами и вкусами, и эти два дополнения линейки не стали исключением. Мы уверены, что это позволит нам увеличить число поклонников бренда". Новинки выпускаются в 170-граммовых ванночках.