logo1

    Ассоциация производителей и поставщиков продовольственных товаров "Руспродсоюз" совместно с компанией "Неокод" открыла Академию "Руспродсоюза", в которой будет проходить обучение сотрудников отделов продаж и коммерческих директоров производителей и дистрибьюторов, работающих с торговыми сетями.
    "Это не просто тренинг по основам переговоров, это обучение персонала отделов продаж ведению грамотного диалога с закупщиками как федеральных, так и региональных сетей для выстраивания эффективной и взаимовыгодной работы", - рассказал об идее создания проекта главный тренер РПС-Академии, заместитель председателя правления Ассоциации "Руспродсоюз", генеральный директор "Неокода" Дмитрий Леонов.
    Г-н Леонов является экспертом по работе с сетевым ритейлом: с 1995 по 2010 год он занимал должности генерального директора в ГК Разгуляй, директора по продажам компаний Большевик-Данон, Бунге, Галлина Бланка, руководителя отделов торговых операций, региональных продаж и торгового маркетинга в компаниях Пепси Боттлинг Груп, Фрито Лей, Филип Моррис.
    Академия "Руспродсоюза" создана для обучения специалистов по продажам активным переговорам с торговыми сетями; нормам Закона о торговле; практике и теории работы сетевого ритейла. Одно из направлений обучения – формирование навыка работы с Кодексом добросовестных практик взаимоотношений поставщиков и ритейла (КДП). Как известно, в мае этого года Комиссия по соблюдению КДП, утвердила форму дополнительного соглашения к договорам поставки, закрепляющего роль КДП как основного документа, регламентирующего отношения между поставщиком и торговой сетью.
    Перед полноценным запуском Академии, "Руспродсоюз" дважды провел пробные тренинги для участников Ассоциации. С сентября 2014 г. тренинги РПС-Академии проводятся на постоянной основе не реже 1 раза в месяц и открыты для всех желающих.
    "Наша задача не просто "накачать" менеджеров теоретической информацией, мы стремимся получить на выходе высокоэффективного сотрудника, который сможет увеличить прибыль своей компании в работе с сетевым ритейлом", - рассказал директор по развитию Ассоциации "Руспродсоюз" Дмитрий Востриков. Теория подается сжато, но эффективно, в том числе за счет использования фрагментов и сюжетных ходов из известных фильмов. Все теоретические блоки обучения закрепляются практическими упражнениями.
    "Участие сотрудников компании в тренинге повысило результативность переговоров с сетевым ритейлом", - отметил коммерческий директор компании "Молочный мир" Юрий Гай.