logo1

    В связи с введенным Россией эмбарго на импорт молочной продукции ведущее предприятие по переработке молока Food Union существенно снижает цены на всю молочную продукцию предприятия – на молоко, кефир, сметану, творог, сливки на 20%, на масло на 30% и на всю остальную продукцию на 10-15%.Предприятие направило представителям розничной торговли требование пропорционально отразить такое снижение цен на полках магазинов с 21 августа.
    "Мы начинаем вселатвийскую программу в поддержку крестьян. Снижая цены на продукцию на полках магазинов, мы надеемся на существенный рост потребления, что позволит нам сохранить и даже увеличить объемы закупки молока, произведенного латвийскими крестьянами. Это наша обязанность как ведущего предприятия по переработке молока, в свою очередь для крестьян и отрасли в целом это вопрос выживания," поясняет председатель правления AS Rigas piena kombinats (группаFood Union) Нормундс Станевичс.
    Снижение цен распространяется на все виды молочной продукции, выпускаемые Food Union – молоко, кефир, сметану, масло, творог, сливки, йогурты и свежие сыры под брендами "Valmiera", "Rasa", "Lakto", "Limbazu piens" и "Rasens", кисломолочные продукты "Lakto".
    "Призываем розничных торговцев отнестись к этому шагу с пониманием и оперативно реагировать, пропорционально снижая цены на продукты на полках магазинов, чтобы каждый латвийский покупатель мог своим кошельком поддержать молочную отрасль Латвии," подчеркивает Нормундс Станевичс.
    Уже многократно в новостях звучала информация о том, что литовские закупщики молока расторгли договоры о поставках молока из Латвии. В результате этого крестьяне Латвии столкнулись с трудностями при реализации молока, произведенного в Латвии. Food Union,понимая актуальность этой проблемы, разработал программу в целях увеличения количества закупленного молока у крестьян Латвии.
    Food Union призывает розничные торговые сети пересмотреть и увеличить общий ассортимент местной молочной продукции на полках магазинов по сниженным ценам, а также выделить специальными ценниками "поддерживай местное", чтобы потребителю было удобнее, проще и доступнее сделать свой выбор в пользу качественного латвийского товара.
    Food Union продолжает искать новые рынки экспорта и адаптирует деятельность к новой ситуации на рынке. Широкий перечень качественных и любимых потребителями продуктов Food Union является основой уверенности в том, что предприятие успешно справится с этим серьезным вызовом рынка.