logo1

    Компания Annie’s Homegrown, производитель органических продуктов, присоединяется к империи General Mills, сообщает The DairyNews.
    Этим летом аналитики прогнозировали поглощение Annie’s, и 8 сентября General Mills, известная такими брендами как Pillsbury, Cheerios, Haagen-Dazs и Nature Valley, заявила о готовности купить Annie’s Homegrown за $820 млн. наличными. General Mills планирует привлечь для приобретения заемные средства. Интерес к покупке вызван растущим потребительским спросом на органическую продукцию.
    Акции Annie’s выросли на 37 % до $33, 51 после закрытия торгов на фондовом рынке в понедельник.
    Данная сделка демонстрируют стремление крупных компаний вкладывать деньги в приобретение брендов органической продукции. Только в прошлом году Campbell Soup приобрела Plum Organics и WhiteWave, молочная компания, отделившаяся от Dean Foods, предложила $600 млн. за покупку Earthbound Farm.
    Компания Annie’s производит такую готовую продукцию как макароны с сыром, пиццу, заправки для салатов, крекеры и другие закуски. Компания, основанная в 1989 г., стала публичной в 2012 году после того, как была приобретена частной инвестиционной компанией Solera Capital.
    "Потребители знают и доверяют целеустремленной культуре и аутентичному бренду Annie’s, - отмечает главный операционный директор по розничному бизнесу General Mills U. S. Джефф Харменинг. - Мы уверены, что сочетание портфолио Annie’s и возможностей продвижения в розничных сетях, маркетинговых ресурсов и продаж General Mills способствует развитию нашего бизнеса по производству органической продукции".
    Новости о продаже компании вызвали немедленную реакцию поклонников бренда Annie’s на странице Facebook. Потребители выражают недовольство, в связи с тем General Mills выступает против ужесточения правил маркировки генномодифицированной продукции.
    "Поздравляю, Annie’s ! Вы только что потеряли тысячи покупателей!" – пишет один из пользователей.
    "Очень плохо, что вы решили слиться с крупной корпорацией, которая заботится только о прибыли, а не о потребителях", - пишет другой.
    Представители Annie’s подчеркивают, что компания останется верной ценностям здорового питания и экологически ответственного бизнеса.
    "Нет никаких признаков отхода компании от следования тенденции роста потребительского интереса в отношении простых органических продуктов, - заявляет исполнительный директор Annie’s Джон Форакер, – Партнерство с General Mills только укрепит наши позиции в данном сегменте рынка".