logo1

    Проработать возможности для расширения рынков сбыта волгоградской кондитерской продукции – такую задачу Андрей Бочаров поставил региональному Минпромторгу по итогам встречи с руководством и коллективом народного предприятия "КОНФИЛ". "Качественные волгоградские товары необходимо шире представлять и в торговых сетях, в том числе, крупных, и в районах области", - подчеркнул Андрей Бочаров. Кроме того, он дал задание разработать с участием местных предприятий варианты сувениров с использованием местной продукции для гостей предстоящего в 2018 году чемпионата мира по футболу.
    На фабрике "Конфил" глава региона осмотрел все основные цеха, где производятся известные всем волгоградцам конфеты, зефир и другие сладости. Руководитель предприятия Ольга Цубенко рассказала Андрею Бочарову о том, что только 43 процента продукции "Конфил" реализуется на территории Волгоградской области - еще 46 процентов поставляется в другие регионы страны и 11 процентов идет на экспорт - в Азербайджан, Болгарию, Германию, Таджикистан, Туркменистан и Эстонию. В настоящее время волгоградская фабрика является крупнейшей в Нижнем Поволжье и входит в число двадцати главных кондитерских предприятий страны. Работа "Конфила" по итогам 2013 года принесла свыше 260 миллионов рублей налогов. На фабрике трудится более 800 человек.
    Глава области высоко оценил профессионализм руководства и коллектива, подчеркнув, что власти региона будут предпринимать все усилия для того, чтобы помочь местным производителям в расширении рынков сбыта. Как сообщил Андрей Бочаров, сегодня пищевая отрасль в регионе, представленная как минимум сотней различных предприятий, развивается очень динамично. Так, за первое полугодие в этом секторе отмечен рост - производство мяса и мясной продукции увеличилось на 16 процентов, на 12 – выпуск растительного и животного масел, на 9 процентов выросли объемы мукомольно-крупяной промышленности и вдвое - переработка и консервирование фруктов и овощей. Как сообщили в областном Минпромторге, за первые шесть месяцев этого года оборот розничной торговли в части продукции волгоградских предприятий увеличился почти до 150 миллиардов рублей.