logo1

    В Новосибирске начались продажи плавленого сыра Angry Birds со вкусом вишни и карамели, выпущенного омской компанией "Ястро".
    Как сообщил директор по управлению маркетингом ООО "Ястро" Михаил Дорохов, сыр Angry Birds со вкусом вишни и карамели продается в стаканчиках по 80 г и треугольниках. С конца августа треугольники плавленого сыра можно приобрести в гипермаркетах "ОКей", в ближайшие 2 месяца компания планирует договориться с другими крупными сетями, работающими в городе, — "Холидей", "Ашан", "Универсам удачных покупок", "Горожанка", "Мегас" — и завезти продукцию туда. Купить сыр Angry Birds в треугольниках можно будет от 60 до 66 руб., в стаканчиках — от 28 до 32 руб.
    Михаил Дорохов пояснил, что для производства плавленого сыра Angry Birds компании "Ястро" не пришлось закупать новое оборудование, но около года и полмиллиона рублей было потрачено на разработку нового стаканчика, в котором продается сыр. Дорохов пояснил, что компания "Ястро" может использовать логотип и символику известной компьютерной игры Angry Birds, так как заключила лицензионное соглашение с владельцем торговой марки — компанией Rovio Entertainment Ltd.
    Справка: Angry Birds — игра-аркада, в которой игрок с помощью рогатки должен стрелять птицами по свиньям, расставленным на различных конструкциях. Angry Birds вышла в декабре 2009 года и была 52-й по счету игрой финской компании Rovio. С тех пор она была скачана более 2 млрд раз, став самой популярной в мире мобильной игрой. (Данные 2ГИС)