logo1

    В 2013 году доля потребления продуктов питания в России выросла на 2,5% по сравнению с предыдущим годом. По результатам исследований ИА "INFOLine", за I кв. 2014 года наибольший рост оборота относительно Iкв. 2013 года показали такие категории продовольственных товаров как мука, мясо домашней птицы, консервы из рыбы и морепродуктов, соль, чай, кофе, какао. При этом сокращение потребления продемонстрировали такие категории продовольственных товаров, как свежий картофель, животные масла, молочные напитки, яйца и сыры. Падением отметилась и алкогольная продукция (- 1,2%).
    [IMAGE:serverserver_dILE/images/C88D4B25-2C92-9F43-981E-B4ECDDEEDE011.jpg">
    Одним из очевидных трендов на отечественном рынке продуктов питания, как отмечают эксперты INFOLine, является использование при производстве натуральных красителей, загустителей и подсластителей. На продовольственных полках появляется все больше новых продуктов, полезных для здоровья и фигуры. Так к 2013 году российские прилавки наполнились всевозможными сортами хлеба и печенья со злаками и различными натуральными наполнителями, в виде сухофруктов, орехов, семян. Ещё один тренд рынка – производство продуктов питания, не содержащих глютен (Gluten-free). Вместо него в состав изделий включают крахмал тапиоки, рисовую муку, кукурузный крахмал и картофельный крахмал. Таким образом, российский пищевой рынок продолжает тенденцию, которая началась ещё в 2010 году в США, когда местные производители стали активно выпускать на рынок аналогичные продукты.
    По оценкам аналитиков INFOLine, вступление России во Всемирную Торговую Организацию (ВТО) создало условия для повышения качества и конкурентоспособности российской продукции в результате увеличения потока иностранных товаров, услуг и инвестиций на внутренний рынок. Теперь российские компании будут вынуждены конкурировать за покупателя и место на полке все с большим количеством компаний.
    В данном контексте, оперативное отслеживание важных событий на рынке продуктов питания является жизненно необходимым для предприятий данной отрасли. Специально для них эксперты ИА "INFOLine" разработали серию маркетинговых исследований и информационных материалов. База событий 01.01.2010-31.12.2013 "Розничная торговля продуктами питания и торговые сети FMCG" содержит уникальные материалы, посвященные розничной торговле продуктами питания и сопутствующих товаров, или товарами народного спроса (FMCG – fast moving customer good). В Базе событий представлены материалы о крупных федеральных игроках, таких как "X5 Retail Group", "Магнит", "Лента" и др., региональных торговых сетях – "Мария-Ра", "Кировский", "Слата" и др., а также о международных игроках, представленных на российском рынке - "Ашан", "МЕТРО Кэш энд Керри".
    В ежемесячном отраслевом обзоре "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ" собрана и структурирована информация о развитии торговых сетей, открытии новых магазинов, новых форматах, слияниях и поглощениях, корпоративных событиях, логистике, итогах деятельности и прогнозах, инвестиционных планах и взаимодействии с поставщиками ведущих сетей формата FMCG.
    Тематические новости "Пищевая промышленность и рынок продуктов питания" включает периодическую оперативную информацию о важнейших событиях отрасли, новости компаний, законодательные изменения, отраслевые мероприятия. Данный инструмент от INFOLine позволяет производить поиск по ключевым словам, структурировать информацию по тематическим разделам, дате и компаниям, а так же сохранять важные данные.
    Специалисты отрасли утверждают, своевременная информация позволяет значительно сокращать расходы на взаимодействие с сетевым каналом и повышать эффективность его использования.


    Получить интересующие материалы и исследования, а также задать вопросы Вы можете, обратившись к нашим менеджерам по тел. +7 (812) 322 6848 и +7 (495) 772 7640 и/или по e-mail