logo1

    Телеканал CTC Love начинает сотрудничество с крупнейшим в стране производителем продуктов питания и напитков PepsiCo Россия, сообщается в пресс-релизе компании
    На CTC Love появится реклама брендов Adrenaline Rush, Bio Max, Lipton Ice Tea, Pepsi, а также "Чудо". Рекламная кампания продлится до 21 декабря.
    По итогам 2014 года, СТС Медиа ожидает поступлений от продажи рекламы на телеканале CTC Love на уровне до $1 миллиона.
    По данным AdIndex Data Center, в 2013 году на ТВ-рекламу PepsiCo потратила 6,7 млрд рублей. При этом на тематические каналы пришлось 72 млн рублей.
    PepsiCo – первый крупный рекламодатель, который появится на телеканале. Но, как отметили в пресс-службе CTC Love, с августа начнут размещение другие крупные игроки, входящие в Топ-20. Сейчас у канала достаточно широкий перечень брендов, представляющих различные отрасли, – производство товаров FMCG, non-food retail, туризм, кино, интернет-сервисы.
    Целевая аудитория CTC Love – зрители от 11 до 34 лет. Аудитория канала в значительной степени пересекается с аудиторией продуктов PepsiCo Россия. Для Adrenaline Rush – это потребители обоих полов (все), в возрасте от 18-30 лет, Lipton Ice Tea и Pepsi - все, 18-35 лет, Bio Max и "Чудо" – женщины , 25-45 лет.
    CTC Love вышел в эфир в апреле этого года. Телеканал CTC Love доступен в сетях кабельных и спутниковых операторов с доведением телеканала до абонентов. CTC Love включен в пакеты в кабельных сетей крупнейших холдингов, в том числе "Ростелеком", "Эр-Телеком", "МТС", "Акадо" и "Мегафон". Охват канала составляет около 40% домохозяйств в Санкт-Петербурге, в Москве – около 30%. С учетом планируемых ближайших подключений расчетное техническое проникновение телеканала СТС LOVE в целом по России составляет около 25%.