logo1

    В этом ролике "Агуша" рассказывает о творожках и йогуртах, в которых сочетаются злаки и кисломолочные продукты.
    "Агуша", бренд №1* и эксперт в детском питании, в новом ролике говорит о том, что детям нужен особый и, что важно, вкусный продукт, содержащий питательные злаки. "Агуша" выбрала злаки без глютена и соединила их с самыми любимыми кисломолочными продуктами малышей: йогуртами и творожком.
    Креативная идея ролика разработана агентством Leo Burnett Group Russia, а воплощена в жизнь продакшн-студиями "Пасифик Фильм" и "ПостПро 18". Режиссером данного ролика, как и предыдущих, выступила Рейчел Хармс, которая на протяжении всего съемочного процесса не переставала удивлять своим глубоким пониманием физиологии и психологии детей разных возрастов.
    В ассортименте злаковой линейки "Агуша" представлены творог "Злаки", питьевой йогурт "Злаки" и вязкий йогурт "Злаки". Творог со злаками предназначен для питания детей с 6 месяцев, а питьевые и вязкие йогурты – с 8 месяцев.
    Идеальные дети едят по правилам, а настоящие с удовольствием.
    * По данным исследования, проведенного компанией SynovateComcon в период с 11.01.2013 по 25.04.2013.