logo1

    Белебеевский молочный комбинат (БМК) презентовал рестораторам Башкортостана линейку новых сыров, сообщает пресс-служба Госкомитета по торговле и защите прав потребителей. Целью мероприятия стал поиск вариантов замещения импортной продукции в связи с введением Россией продовольственного эмбарго.
    По словам директора по маркетингу и продажам БМК Анны Ведерниковой, в настоящее время предприятие готово предложить альтернативу таким зарубежным сырам, как "Пармезан", "Маасдам", "Гауда" и "Эдам".
    — Мы активно работаем с крупными сетевыми магазинами, рестораны не являлись основным нашим каналом сбыта, но в новых условиях мы усиливаем работу в данном направлении. Работникам нашего общепита становится тяжело быстро найти замену тем сырам, которые они привыкли закупать за границей, и мы решили идти им навстречу, — рассказала Анна Ведерникова.
    Гостям мероприятия предложили продегустировать продукцию комбината, а шеф-повар ресторана, где проходила встреча, приготовил пиццу с использованием местного сыра, чтобы рестораторы могли на деле оценить, можно ли заменить привозной сыр местным в процессе приготовления блюд.
    Вместе с тем представители комбината отмечают, что полностью повторить вкус зарубежного сыра не удастся.
    — Мы каждый раз приглашаем иностранных технологов, когда выводим новинку, но вкус сыра во многом зависит и от исходного сырья. Мы делаем все точно так же, как за рубежом, однако вкус все равно будет немного отличаться, так как мы используем местное молоко, у которого другой микробиологический состав, — подчеркивает Анна Ведерникова.
    По мнению исполнительного директора Ассоциации рестораторов и отельеров РБ Натальи Чибрикиной, такие предложения со стороны местного производителя сейчас крайне актуальны.
    — Конечно, у каждого продукта есть своя история и своя культура, за один день сделать аналог не получится. Однако Белебеевский комбинат сейчас открыто идет на диалог и готов работать над тем, чтобы покрыть потребности ресторанов, — говорит Наталья Чибрикина.