logo1

    "Idea Makers" и "Design Studio TDI" (Беларусь) разработали позиционирование, стратегию выхода на рынок и дизайн упаковки линейки молочных продуктов для компании "MILKAVITA".
    В задачу входила разработка позиционирования и стратегии вывода на рынок новой премиальной линейки молочных продуктов "MILKAVITA" в упаковке Tetra Pak и Pure-Pak Curve.
    Целевая аудитория продукта - женщины 25–45 лет, жительницы крупных городов, с доходом средним и выше среднего.
    [IMAGE:serverserver_dILE/images/9B3C0200-DEEF-3744-8C68-C2E80CA957F81.jpg"> Дизайнеры воплотили концепwию "Европейская классика". Ключевым элементом дизайна лицевой грани является ярлык, вызывающий ассоциацию с призом, наградой, отличительным элементом, характеризующим отборное качество. Дизайн упаковки выполнен в стиле ручной работы, подчеркивающий "домашность" и одновременно премиальную натуральность продукта. В зависимости от типа продукта и его жирности, разработана соответствующая система цветового кодирования, ориентированная на потребителя. Визуальная эстетика дизайна всей линейки ассоциируется с классическими традициями Северной Европы.