logo1

    Реклама детского питания NAN может попасть в коллекцию самых награждаемых видеороликов и печатных работ планеты.
    Рекламный ролик екатеринбургского агентства Big Bag Films, снятый для мирового гиганта по производству продуктов питания, стал участником международного фестиваля рекламы и дизайна Fakestival. Особенностью фестиваля является то, что участвовать в нем могут только не воплощенные рекламные концепции, по тем или иным причинам отвергнутые заказчиками или пока не нашедшие своего покупателя.
    Уральские рекламщики представили на конкурс ролик, снятый для Nestle (детское питание NAN). Компания поставила перед ними непростую задачу: расширить узнаваемость бренда и привлечь мужскую часть аудитории к детскому питанию.
    Big Bag Films:
    — Основной покупатель детского питания — женщины. Да почти единственный. Поэтому мужчины фильтруют рекламу детского питания и не разбираются в марках. Совсем! Мы помогли мужикам. Используя инстинкты… эм… материнский инстинкт. Стоит ли говорить о результатах?
    Идея ролика принадлежит Алексею Стасюку и Станиславу Щупову. В качестве оператора выступил Станислав Сафин.
    Ролик представлен в номинации "Видео". На днях организаторы объявили, что победитель будет включен в коллекцию престижного фестиваля ABC show (Коллекция лучшей мировой рекламы). Напомним, что на этом фестивале демонстрируется специально составленная коллекция видеороликов и принтов, занявших призовые места на международных фестивалях и вошедших в ежегодный общемировой рейтинг креативности Gunn Report.
    На самом деле ребята из Big Bag Films сняли два ролика — один из них для Heineken. Это видео выложено на сайте Vimeo.com в закрытом доступе. Получить пароль можно, проголосовав за участвующий в конкурсе ролик.
    Голосование за лучший ролик проходит на сайте Fakestival. Пока видео Big Bag Films набрало 27 голосов.