logo1

    Новый клип Шакиры передает идею радости и надежды для всех детей мира, помогая рассказать о работе ВПП в области борьбы с голодом.
    Как сказала Шакира: "С помощью клипа "La La La (Бразилия 2014)" мы хотим внести свой небольшой вклад в то, чтобы все знали о потрясающей работе Всемирной Продовольственной Программы по борьбе с голодом".
    Шакира и "Активиа" также пожертвуют средства в адрес программы школьного питания ВПП, что позволит дополнительно обеспечить 3 миллиона школьных обедов для полноценного рациона и поддержки образования детей в развивающихся странах.
    Лука Казаура, вице-президент глобального отдела маркетинга "Активиа" в Danone, добавил: "Партнерство с Шакирой по поддержке программы школьного питания прекрасно объединяет идею полноценного рациона для всех от "Активиа" и вовлеченность, которую Шакира на протяжении долгого времени демонстрирует в инициативе по обеспечению качественным образованием каждого ребенка. Мы восхищены тем, что вместе можем донести эту идею благодаря клипу "La La La (Бразилия 2014)"".
    ВПП обеспечивает питанием приблизительно 25 миллионов школьников в 60 странах, часто в наиболее труднодоступных регионах, где нищета и голод особенно распространены. ВПП является крупнейшим поставщиком школьного питания в мире, который обеспечивает детей пищей, необходимой для здоровой, активной жизни, а также дает родителям мощный стимул отправлять детей в школу и позволять им получить образование.
    "Цель ВПП состоит в том, чтобы искоренить голод в мире, и данная информационно-просветительская кампания при поддержке Шакиры поможет нам приблизиться к этой цели", - комментирует Элизабет Расмуссон, помощник генерального директора по работе с партнерами и правительственными организациями ВПП.