logo1

    Начав в 2004 году с одной линии по фасовке сыра и двадцати сотрудников, сегодня "ПиР-ПАК" является крупнейшим производителем фасованного сыра в России, обладающим 11 производственными линиями, включая 4 линии нарезки, 5 линий фасовки куска и 2 линии для производства тертого сыра, общей производительностью более 2 000 тонн в месяц.
    Продукцию компании составляют фасованные сыры более 20 видов и 350 номенклатурных наименований, выпускаемые под 4 собственными, а также более, чем 10 частными марками (Private Label). Клиентами "ПиР-ПАК" являются крупнейшие производители и дистрибьюторы сыра, а также розничные сети и компании сегмента HoReCa, такие как АБК, Глобус, Дикси, Монетка, Му-Му, Теремок, Крошка-Картошка и другие.
    Продукты под собственными торговыми марками компании "ПиР-ПАК" отмечены множеством наград, включая Премию "Здоровое питание 2013" и Национальную премию "Private Label Awards 2013".
    Комментируя десятилетний юбилей "ПиР-ПАК", генеральный директор компании Андрей ДРЕНЬ сказал: "Мы c гордостью оглядываемся на историю нашей компании, в которой были как удачи, так и неудачи, как взлеты, так и падения, но мы всегда верили в развитие рынка фасованного сыра, рост востребованности и интереса потребителей". "Несмотря на политические проблемы, изменившие ландшафт российского молочного рынка, сегодня производство фасованного сыра является более, чем актуальным. Мы искренне надеемся, что рыночная инфраструктура позволит нам и в дальнейшем расти и развиваться. В свою очередь, мы приложим все усилия, чтобы наш готовый продукт соответствовал требованиям клиентов и конечных потребителей", - добавил он.