logo1

    Согласно результатам нового исследования РБК.research "Потребительское поведение на российском рынке сыров 2014", самыми известными компаниями / брендами, предлагающими своим покупателям широкий выбор различных видов сырной продукции являются 7 торговых марок.
    Это Hochland, Viola, President, "Дружба", "Янтарь", "Ламбер" и Oltermanni. Более половины опрошенных россиян отметили, что они знают данные сырные бренды.
    Кроме того, интересно отметить, что в пятерке ведущих сырных брендов все пятеро практически полностью специализируются на плавленых сырах, а три лидера активно рекламируются практически по многих российских средствах массовой информации (Hochland, Viola, President). От тройки лидирующих сырных брендов в России все силами пытаются не отставать и ближайшие конкуренты.
    Так, широкоизвестными на российском рынке являются такие бренды, известные еще с советских времен, как "Янтарь" и "Дружба". Эти плавленые сырки очень хорошо известны россиянам (особенно представителям старшего поколения), однако, несмотря на широкую известность, покупают плавленые сырки под брендами "Янтарь" и "Дружба" относительно нечасто.