logo1

    Для ГК "СОЮЗСНАБ" 2014 год ознаменован новым витком в развитии. В планах компании - выход на международный рынок и установление экспортных отношений со странами Западной Европы, США, Китаем.
    В целях реализации данного стратегического направления ГК "СОЮЗСНАБ" приняла участие в международной выставке пищевых ингредиентов IFT Food Expo 2014, которая прошла в Новом Орлеане (США) с 21 по 24 июня 2014 года.
    1230 крупнейших мировых производителя из США, Великобритании, Канады, Китая представили на выставке последние разработки в области пищевой индустрии. Наиболее известные и крупные компании, принявшие участие в мероприятии: Cargill, ADM, Bell, Wild, Danisco и др.
    Выставку посетили в общей сложности около 16000 специалистов пищевой отрасли.
    ГК "СОЮЗСНАБ" стала в этом году единственным российским производителем, принявшим участие в IFT Food Expo 2014. Компания выступила на одном стенде с крупнейшим дистрибьютором США The Ingridient House и представила уникальные инновационнные ингредиенты, а также готовые технологические решения для различных отраслей пищевой промышленности: молочной, мясной, хлебопекарной, кондитерской, напиточной.
    Особый акцент был сделан на стартовые, защитные и пробиотические культуры AIBIтм для молочных и мясных продуктов, хлебобулочных и кондитерских изделий; стабилизационные системы Гелеонтм, инкапсулированные ароматизаторы, вкусоароматические добавки и аромагранулы Del’Ar, глазури и наполнители Классикатм, улучшители и хлебопекарные смеси DENFAI.
    Гвоздем программы стала новая разработка ГК "СОЮЗСНАБ" - мармеладные шарики Del’Ar, презентация которых привлекла немало заинтересованных взоров и вызвала неподдельный интерес посетителей выставки.
    Каков русский продукт на зарубежный вкус?
    На выставке были проведены дегустации продуктов, произведенных с использованием ингредиентов собственного производства ГК "СОЮЗСНАБ". Основная цель – познакомить западных производителей со вкусами и продуктами, характерными для российского рынка. Поэтому на дегустации были представлены: сметана, ряженка, творожные сырки, кефир, сосиски "Молочные", колбаса "Докторская", классический шоколад.
    Кроме того, специалисты ГК "СОЮЗСНАБ" представили инновационные продукты, которые являются новинками даже для российского рынка: конфеты "Ассорти" с аромагранулами и карамельной крошкой, кексы с мармеладными шариками.
    Из напитков на дегустацию представили: лимонады с так называемыми ретро-вкусами: тархун, дюшес; традиционный русский напиток квас; новинку сезона - лимонад "Кинното".
    По итогам выставки, можно с уверенностью сказать, что предложения ГК "СОЮЗСНАБ" нашли отклик и неподдельный интерес у производителей в США и Канаде. Впереди предстоит огромная совместная работа по развитию сотрудничества с зарубежными клиентами, основная цель которого - продвижение на американский рынок ассортимента ингредиентов собственного производства ГК "СОЮЗСНАБ" для выпуска вкусных и полезных продуктов питания.