logo1

    В связи c введенным Россией эмбарго на экспорт молочной продукции, ведущее латвийское молокоперерабатывающее предприятие Food Union проводит снижение цены до 30% на свой ассортимент молочной продукции в Латвии, чтобы увеличить сбыт продукции и поддержать латвийский крестьян. Новые цены на молочную продукцию вступят в силу уже на следующей неделе.
    "Мы призываем население выбирать местные молочные продукты, которые произведены из латвийского молока. В настоящий момент выбор в пользу продуктов местного производства важен для всех нас – не только для нас, как для крупнейшего молокоперерабатывающего предприятия в Латвии, но и для местных крестьянских хозяйств и производителей молока. Уже многократно прозвучала информация о том, что литовские покупатели молока расторгли договоры на поставки молока из Латвии. В результате чего, латвийские крестьяне столкнулись с трудностями реализации произведенного в Латвии молока. Food Union понимает актуальность этой проблемы и разработал стратегию, для увеличения объемов закупок молока у латвийских крестьян", –подчеркнул председатель правления AО Rigas piena kombinats Нормундс Станевичс.
    Снижение цены на молочную продукцию производства Food Union под брендами "Valmiera Piens", "Rasa", "Lakto", "Limbazu piens" и "Rasens" в категориях молоко, кефир, сливки, масло, творог, йогурты, кисломолочные продукты Lakto, а также на свежий сыр и другие продукты составит от 15% до 30% в зависимости от вида продуктов.
    Food Union призывает розничные сети пересмотреть и увеличить общий перечень местной продукции в ассортименте и обеспечить соответствующее снижение розничных цен на продукты на полках магазинов, чтобы потребителям стало удобнее, проще и доступнее сделать выбор в пользу качественной местной молочной продукции.
    "Это сложный момент для латвийской молочной отрасли и всех вовлеченных сторон – крестьян, переработчиков и розничных торговцев. Мы призываем к солидарности, чтобы общими усилиями содействовать росту потребления латвийской молочной продукции", – дополняет Нормундс Станевичс.
    "В настоящий момент мы активно ищем новые рынки экспорта и адаптируем нашу деятельность к новой ситуации в торговле. Широкий перечень качественных и любимых потребителями продуктов Food Union является основой нашей уверенности в том, что предприятие успешно справится с этим серьезным вызовом рынка", – говорит Нормундс Станевичс.