logo1

    Калифорнийская ассоциация производителей молока (California Milk Processor Board), некогда запустившая одну из самых значимых кампаний в истории рекламы - "Got milk?" - после долгого перерыва представила её продолжение в виде двух рекламных роликов. "Champion" - это забавная вариация Гарольда Эйнштейна о случае в продуктовом магазине, "Brave" - эмоциональный ролик Арманда Бо о спасателе. Кампания традиционно разрабатывалась агентством Goodby, Silverstein & Partners.
    Несмотря на различный сюжет и эмоциональную окраску, реклама объединена одной важной темой. "Калифорнийские покупатели чрезвычайно разнообразны, но когда вопрос касается детей и их будущего, мы все единым фронтов выбираем для них только лучшее. Эта кампания охватывает желание каждого родителя вырастить наших детей счастливыми и здоровыми", - говорят авторы проекта.
    "Got milk?" - реализуемая в США рекламная кампания, направленная на увеличение потребления коровьего молока - была разработана в 1993 году агентством Goodby, Silverstein & Partners. В кампании принимали участие десятки звезд кино, ТВ, сцены и подиума: Сальма Хайек, Мэгги Джилленхол, Хайди Клум, Сьюзан Сарандон, Джессика Альба, Бритни Спирс, Дэвид Бекхэм и многие другие. Проект не только существенно повлиял на здоровье подрастающего поколения американцев, но и стал неотъемлемой частью культуры.
    http://www.youtube.com/watch?v= yLvM5L-NtuA