"При разработке новой упаковки дизайнеры традиционно ориентировались на соответствие фирменному стилю и логотипу компании. Молочный завод постоянно работает над продвижением уже имеющихся брендов, а также над созданием новых. Производители уделяют внимание не только качеству продукции, но и ее внешнему оформлению", - отмечают в управлении по пищевой, перерабатывающей, фармацевтической промышленности и биотехнологиям.
Общий ассортимент продукции "Алтайской Буренки" превышает 80 наименований, и эта цифра постоянно увеличивается.
"Предприятие получило грант для реализации проектов, способствующих увеличению производства и расширению ассортимента продуктов здорового питания. Сейчас специалисты завода работают над организацией производства сливочного масла с наполнителями земляники, облепихи и меда. Финансовая поддержка данного проекта осуществляется за счет средств краевого бюджета в рамках долгосрочной целевой программы "Здоровое питание населения Алтайского края" на 2013-2017 годы", - уточняют в ведомстве.
На предприятии идет реконструкция, которая позволит увеличить складские помещения и установить новое высокотехнологичное оборудование.
![](/images/326F3B69-13EC-D146-87DE-BA1F30967E8F1.jpg)