logo1

    В апреле линейка молочных продуктов в ПЭТ-бутылках от "Алтайской Буренки" стала выходить в обновленном дизайне. Упаковку сменили на йогуртах, варенце, кефире, ряженке, кефинаре и других продуктах (всего 15 наименований).
    "При разработке новой упаковки дизайнеры традиционно ориентировались на соответствие фирменному стилю и логотипу компании. Молочный завод постоянно работает над продвижением уже имеющихся брендов, а также над созданием новых. Производители уделяют внимание не только качеству продукции, но и ее внешнему оформлению", - отмечают в управлении по пищевой, перерабатывающей, фармацевтической промышленности и биотехнологиям.
    Общий ассортимент продукции "Алтайской Буренки" превышает 80 наименований, и эта цифра постоянно увеличивается.
    "Предприятие получило грант для реализации проектов, способствующих увеличению производства и расширению ассортимента продуктов здорового питания. Сейчас специалисты завода работают над организацией производства сливочного масла с наполнителями земляники, облепихи и меда. Финансовая поддержка данного проекта осуществляется за счет средств краевого бюджета в рамках долгосрочной целевой программы "Здоровое питание населения Алтайского края" на 2013-2017 годы", - уточняют в ведомстве.
    На предприятии идет реконструкция, которая позволит увеличить складские помещения и установить новое высокотехнологичное оборудование.