logo1

    Премия Product of the year была учреждена в 1987 году во Франции бывшим руководителем L’OREAL Кристианом Ле Бре (Christian Le Bret). Ле Бре считал, что потребителям нужно дать возможность высказывать свое мнение о продукции, которую они ежедневно покупают в магазинах. Именно это мнение и привело к разработке и последующей реализации премии. Сегодня конкурс проводится в 29 странах мира, в России знак "Инновационный продукт года" означает, что за товар проголосовало более 3000 семей.
    В 2014 году Valio была удостоена этой престижной премии в номинации"Инновационный продукт года" с безлактозным молоком Valio Eila, лактоза в котором удалена с помощью уникальной технологии, разработанной финскими учеными и запатентованной компанией. Такое молоко не только подходит людям с лактазной недостаточностью, но и всем, кто заботится о здоровье - Valio Eila содержит меньше углеводов и легче усваивается организмом.
    Valio – первая в России компания, которая подняла проблему непереносимости лактозы. Сегодня уже многие знают, что две трети жителей земли не переносят лактозу и не могут пить молоко, а в России в разных регионах – от трети до половины населения.
    Символично, что Valio получает эту награду именно сейчас: безлактозное молоко – это теперь еще и символ мира и дружбы между странами, не знающей границ. Ведь сегодня в мире, раздираемом противоречиями, особенно важно думать о здоровье и собственном будущем.