logo1

    Восемь кисломолочных новинок на основе натурального сырья уже поступили в продажу.
    О новой продукции и о том, что может заинтересовать ее потребителя, наша беседа с Андреем АНДРЕЕВЫМ, заместителем генерального директора ООО УК "ПРОСТО МОЛОКО" по производству.
    - Андрей Витальевич, жителям Татарстана уже успели полюбиться продукты "Линии здоровья". С чем связано решение обновить продукцию?
    - "ПРОСТО МОЛОКО" не стоит на месте, мы постоянно работаем над улучшением качества своей продукции, разработкой новых рецептур вкусных и полезных продуктов. Для нас это определенный знаковый этап, тест на "зрелость", если хотите. В линейке продуктов "Линии здоровья" произошли существенные изменения. Наши технологи поработали над рецептурами, технологией производства, что привело к увеличению сроков годности продуктов, изменению их консистенции. Но неизменно качество продукции, оно осталось на высоком уровне и все питательные свойства молока сохранены в первозданном виде. Наши продукты стали еще более полезными, т.к. живые микроорганизмы, входящие в их состав, теперь сохраняются дольше. Недаром продукты "Линии здоровья" получили 3 золотые медали на проходившей в феврале 2014 года XXI выставке "Продэкспо" и были признаны "Лучшими продуктами России 2014". И, что немаловажно, мы запустили эти продукты на самом передовом, самом главном предприятии компании – Казанском молочном комбинате.
    - Сколько наименований включила в себя "Линия здоровья"?
    - В линейку вошло 8 видов молочной продукции: наринэ, ацидофильный напиток, простокваша "Мечниковская", бифидок, биокефир, биоряженка, бифилайф со вкусом апельсин-морковь и бифилайф со вкусом абрикос-манго. Это новые продукты, каждый со своими уникальными свойствами.
    - Что из "Линии здоровья" является эксклюзивным продуктом, выпускается только нашей компанией?
    - Среди эксклюзивных продуктов выделяется простокваша "Мечниковская", наринэ и ацидофильный напиток. Раньше такие продукты, содержащие полезные бактерии - ацидофильную и болгарскую палочку можно было купить только в аптеке, как лекарство. Эти препараты продаются в аптеках и сегодня, порядка 350 рублей за упаковку, а живые продукты от компании "ПРОСТО МОЛОКО" будут доступны каждому - их стоимость как минимум в 10 раз меньше. Уникальность ацидофильного напитка заключается еще и в том, что при его производстве используется заменитель сахара, и данный продукт без опасения могут пить диабетики. Еще он рекомендован людям с лактозной непереносимостью. Кроме нашей компании данные продукты не выпускает ни один молочный производитель республики, да и на российском рынке их можно пересчитать по пальцам одной руки. Подобные виды продукции не имеют массового распространения и выпускаются в основном для жителей мегаполисов – Москвы и Санкт-Петербурга.
    - А детям можно употреблять в пищу продукцию "Линии здоровья"?
    - Такие продукты, как наринэ, можно употреблять с самого раннего возраста (категория 3+). Биокефир, биоряженка, бифилайф и бифидок - продукты, обогащённые бифидобактериями. Они тоже будут полезны детишкам. Благодаря бифидобактериям, организм самостоятельно вырабатывает витамины группы В и К, фолиевую и никотиновую кислоты. Кстати, "Бифидок" прошёл клинические испытания и рекомендован при таком неприятном заболевании, как дисбактериоз. Ну и, конечно же, детям очень понравятся кисломолочные продукты с фруктовыми вкусами - Бифилайф апельсин-морковь и Бифилайф абрикос-манго.
    - Упаковка у новых продуктов новая…
    - Предлагалось несколько вариантов упаковки – пластиковая бутылка, различные виды стаканчиков. Но специалисты компании сделали выбор в пользу экологически чистой картонной упаковки Diamond (бриллиант). Качество картона подтверждается сертификатом FSC лесного попечительского совета, деятельность которого направлена на сохранение ценных лесных ресурсов. Новинка от компании "ПРОСТО МОЛОКО" - это 330 грамм здоровья в одной упаковке, удобной для приема за один раз. Ее можно положить в сумочку и использовать продукт в качестве полезного перекуса. Сама упаковка имеет ряд отличий от обычной стандартной синей упаковки "ПРОСТО МОЛОКО". Во-первых, - дополнительную грань-"улыбку" с надписью "Линия здоровья". Во-вторых, дизайн выполнен в белых молочных тонах, хотя традиционные цвета компании - синий и зеленый - также присутствуют. В-третьих, на лицевую сторону упаковки вынесены 3 золотые медали и надпись "Лучший продукт России 2014". Для защиты от подделок мы предусмотрели голографическую наклейку с логотипом компании и надписью "Гарантия качества". Теперь БИО-продукты будут с зеленой крышкой, а продукты с фруктами - с яркой оранжевой, как и сама упаковка. Чтобы легче было отыскать нашу продукцию на полках магазинов, на гребешке коробочки ищите яркую красную надпись "Новинка". И еще одно новшество – потребитель на упаковке может прочесть историю возникновения каждого уникального кисломолочного продукта и узнать о его необыкновенных свойствах.
    - В каких торговых точках можно купить новую "Линию здоровья"? И будет ли увеличен объем производства, ведь не секрет, что вечером после работы шансов купить эти продукты практически нет, их очень быстро раскупают...
    - Новинки от компании "ПРОСТО МОЛОКО" уже вчера завезли во всех крупные торговые сети Республики Татарстан: "Бехетле", "Эдельвейс", "Эссен", "Камилла" в городах Казань, Набережные Челны, Нижнекамск, Бугульма. Установленная на заводе линия позволит производить до 10-12 тонн ежедневно самой натуральной, вкусной и полезной продукции. Выбирая лучшее, сохраняйте главное! А главное у нас – здоровье!