
Австралийское дизайнерское агентство Saltmine Design Group представило два новых упаковочных проекта, разработанных для международной компании Danone. Оба проекта посвящены бренду Activia Probiotic Yoghurt. Дизайнерам поручили укрепить позиции центральной продукции Activia, а также придумать новую упаковку для запуска бренда в сегменте йогуртов в больших ведёрках. Бренд Activia хорошо известен своими пробиотическими продуктами с низким содержанием жиров. Тем не менее, компания Danone решила увеличить привлекательность продуктов Activia, сделав изображения ингредиентов на упаковках более реалистичными и аппетитными.
Теперь привлекательные фрукты и кремовый йогурт занимают центральную позицию в оформлении упаковок, пишет Upakovano.ru. Кроме того, дизайнерами был представлен новый, упрощённый логотип Activia глобального значения. Большие ведёрки для внедрения йогуртов Activia в сегмент экономичных упаковок для всей семьи изготовлены из прозрачного пластика, что позволяет подчеркнуть внешний вид содержимого.