logo1

    Расширенные производственные мощности Valio позволят произвести объемы творога, соответствующие спросу, даже несмотря на приближающуюся Пасху.

    В компании Valio уверены, дефицита творога в финских супермаркетах в период пасхальных праздников не будет, несмотря на высокий спрос на данный продукт со стороны России и Швеции.В прошлом месяце крупнейший В компании Valio уверены, дефицита творога в финских супермаркетах в период пасхальных праздников не будет, несмотря на высокий спрос на данный продукт со стороны России и Швеции.
    В прошлом месяце крупнейший в Финляндии производитель молочных продуктов объявил о запуске новой линии по производству творога на заводе в Сейняйоки, что позволило компании удвоить выпуск популярного продукта. Инвестиции составили 11 млн евро.
    Valio выпускает широкую линейку творожных продуктов под брендом Alma. Пик продаж приходится на Пасху, когда высокий спрос на творог обусловлен популярностью его использования в качестве компонента традиционных пасхальных угощений.
    "Удвоив производственные мощности, мы сможем покрыть спрос на творог на всех наших рынках. Дефицита творога в этом году не будет", - заявила Анна Ханнинен, бренд-менеджер компании.
    Высокий спрос на высокобелковые продукты, такие, как творог, в определенной степени повлиял на решениеValio увеличить производственные мощности завода в Сейняйоки. В 2013 году около 95% экспортированной из Финляндии молочной продукции было произведеноValio. В компании отмечают высокий спрос со стороны России. В следующем месяце на российском и шведском рынках будут представлены новые творожные продукты.
    В дальнейших планах компании – строительство складского центра на заводе в Сейняйоки, которое планируется завершить в 2015 году. Инвестиции оцениваются в 25 млн евро.