logo1

    Предприятия молокоперерабатывающей промышленности Алтайского края ежедневно производят в среднемпочти 200 тонн уникального брендового продукта. По итогам работы в январе-сентябре местные сыровары нарастили объемы вырабатываемой продукции на 14,2% (к соответствующему периоду прошлого года).Прежде всего это связано со стабильным спросом на алтайские продукты на российском рынкепродовольствия, поясняют в управлении по пищевой, перерабатывающей, фармацевтической промышленности и биотехнологиям.
    Алтайские предприятия продемонстрировали высокие показатели по всей номенклатуре молочных продуктов: выпуск сливочного масла увеличился на 35,4%, цельномолочной продукции - на 1,7%, сухого молока - на 4,4%, сухой сыворотки - на 24,1%.
    Вместе с тем активно расширяется ассортимент продукции алтайских производителей. В этом году молокоперерабатывающие предприятия Алтайского края выпустили новинки. Например, специалисты АКХ "Ануйское" разработали технологию производства сыра "Зеленодольский"; предприятие "Алтайская буренка" выпустило ряд концептуально новых молочных продуктов - йогурт "Мохито" и сливочное масло с облепихой, медом и земляникой; завод "Плавыч" начал производство творожных сыров - альтернативы иностранным сырам для приготовления классических европейских и азиатских блюд; "Модест" готовит к выпуску уникальные напитки для детей на основе натуральных соков и творожной сыворотки.
    "Молочная промышленность Алтайского края характеризуется высокой концентрацией и специализацией производства. Производством молочных продуктов в регионе занято около 60 предприятий. Небольшой объем внутреннего потребления цельномолочной продукции ориентирует молочную промышленность края на производство продуктов с длительным сроком хранения – сыров, на выпуск которых направляется 78% закупаемого сырья", - уточняют в ведомстве.