logo1

    С 24 по 27 апреля в Бресте прошла XVI Международная многоотраслевая выставка-ярмарка "Брест. Содружество — 2014", в которой приняли участие около 130 предприятий из Беларуси, Польши и России.
    "Содружество" по прежнему остается незаменимым инструментом продвижения товаров и развития бизнеса. В рамках выставки-ярмарки "Брест. Содружество" прошел 7-й Брестский инвестиционный форум. Участники выставки смогли получить интересующую их информацию о состоянии и перспективах развития рынка Брестчины — в ходе мероприятия были организованы конференции и круглые столы. Основными направлениями экспозиций выставки в этом году стали пищевая промышленность, строительная индустрия и потребительские товары.
    Компания "Савушкин продукт" — постоянный участник выставки "Брест. Содружество" — порадовала гостей мероприятия своими новинками. В течение четырех выставочных дней на стенде компании можно было попробовать молочные продукты и получить консультацию специалистов по их производству и потреблению. Всем известно, что кальций и белок, которыми богаты молочные продукты, необходимы для нормального развития и работы организма человека. Поэтому не зря гости выставки, дегустируя молочную продукцию ОАО "Савушкин продукт", называли стенд компании — "островком здоровья". Самыми популярными у посетителей стали йогурт "Савушкин" со вкусом пломбира и шариками или хлопьями в шоколаде и творожный продукт "Творожный ломтик". Эти продукты, новинки молочного рынка, были выпущены в 2014 году, но за столь короткий срок их непревзойденные вкусы успели полюбиться многим потребителям.
    Участие в выставке для компании "Савушкин продукт" — это возможность представить новую продукцию, рассказать о своих успехах и достижениях, но в первую очередь — это возможность пообщаться с потребителями и получить их оценки. Результаты международной выставки-ярмарки "Брест. Содружество — 2014" говорят сами за себя: четыре выставочных дня компания радовала гостей и участников мероприятия вкусными и полезными продуктами и дарила им множество положительных эмоций, а в ответ получала самое ценное — искренние слова благодарности и признательности своих потребителей!