logo1

    Компания PepsiCo совместно с Фондом детского спорта при поддержке Президентского фонда и Лиги Здоровья Нации запустила проект "Я и моя мама" по популяризации физической активности среди школьников. Мероприятие, посвященное старту проекта, собрало около 500 человек. Учащиеся из 25 школ Омска вместе со своими родителями смогли принять участие в спортивном празднике при поддержке более 300 болельщиков.
    "Я и моя мама" – масштабная спортивная эстафета, реализуемая в целях популяризации среди подрастающего поколения здорового образа жизни и, в частности, физической активности. Главной особенностью проекта является то, что участниками мероприятия могут стать не только дети, но и их родители, что во многом позволяет также укреплять институт семьи. Проект является частью всероссийской инициативы "Активные дети", призванной создавать позитивную и здоровую среду в школе и мотивировать детей вести здоровый образ жизни. На данный момент программа уже охватывает 30 городов России, а это около 5000 школ, около 2 500 000 детей и 12 500 000 мам, пап, бабушек, дедушек и членов профессионального сообщества. Теперь она стартовала и в Омской области.
    Программа реализуется в тесном сотрудничестве с Департаментом образования и Министерством спорта Омской области, а также Общественной палатой региона.
    Расположенный в Омской области завод "Манрос М" компании PepsiCo ведет активную социальную деятельность в регионе, поддерживая городские спортивные и культурные мероприятия.
    Ярким примером социальной деятельности компании в регионе может служить запуск программы "Школьное молоко" в партнерстве с компанией Tetra Pak в конце марта 2014 года. Пилотный проект был запущен в двух школах Омска и двух областных школах. В рамках программы около двух тысяч учащихся с 1 по 11 класс в городских гимназиях и около пятисот учеников младших классов из области получают упаковку молока в качестве дополнительного питания. Пилотный проект будет идти до конца мая при поддержке Министерства сельского хозяйства и продовольствия и Министерства образования Омской области.
    Кроме того, в 2014 году компания в рамках программы по поддержке высшего образования в области сельского хозяйства оказала грантовую поддержку Омскому государственному аграрному университету им. П.А. Столыпина.
    "Наш завод на постоянной основе поддерживает различные социальные инициативы города и региона, включая культурные, образовательные, а также мероприятия, направленные на помощь детям-сиротам и ветеранам. Тем более радостно, что теперь, благодаря запуску проекта "Я и моя мама" мы сможем оказывать поддержку развитию детского спорта, а также продвигать идеи активного семейного досуга. Мы гордимся тем, что для реализации проекта был выбран именно наш город", – сказал директор омского филиала "Вимм-Билль-Данн" (входит в группу компаний PepsiCo) Евгений Верещагин.
    Светлана Хабарова, менеджер по корпоративной социальной ответственности компании PepsiCo, на открытии мероприятия заявила: "В своей деятельности компания PepsiCo придерживается основополагающего принципа "Ответственно к цели", что позволяет нам достигать успеха в бизнесе и при этом вносить положительный вклад в жизнь общества. Одним из глобальных приоритетов компании является популяризация здорового образа жизни, поэтому мы планируем развивать проект "Я и моя мама" и в других регионах России, чтобы показать детям и их родителям, что спорт может быть не только залогом здоровья, но и увлекательным видом семейного досуга".
    Руководитель Фонда детского спорта Тимур Манташев, подчеркнул: "Проект "Я и моя мама" стартовал в 2011 году, и мы рады, что с этого года компания PepsiCo стала партнером этой программы. Благодаря такому сотрудничеству мы смогли расширить географию проекта и запустить его в школах Москвы, Тулы, Калуги, Новосибирска и Омска".