logo1

    Над созданием рекламного ролика работала команда BBDO Moscow.
    В продолжение основной креативной концепции команда BBDO Moscow вновь показала трогательные отношения молодого отца и ребенка. В новом рекламном ролике показывается, что не только мамы, но и папы заботятся о воспитании детей. В рекламе папа, гуляя по полю с сыном, объясняет и показывает ему, откуда берется молоко.
    Основной акцент кампании сделан на том, чтобы представить аудитории широкий ассортимент молочных продуктов "ФрутоНяня". В новой линейке мамы и папы найдут разнообразные молочные кашки, коктейли, творожок и обогащенное молочко. Для ребенка на раннем этапе развития очень важно, чтобы он получал необходимое количество кальция и других полезных веществ, содержащихся в молоке. Продукты из новой линии молочных продуктов "ФрутоНяня" питательные и вкусные, они нравятся малышам, и их выбирают родители.
    Новый рекламный ролик появится на ведущих каналах 23 сентября. Смотрите ролик по ссылке: http://youtu.be/owiHEuqEeG8
    Состав творческой группы:
    BBDO Moscow (креатив):
    Алексей Федоров — креативный директор
    Марина Дедюкина — руководитель креативной группы
    Brian Fink — Senior Art Director
    Анна Кау-тен-чжи — арт-директор
    Ирина Каневская — старший продюсер
    Stink:
    Simon Levene — режиссер
    Владислав Опельянц — оператор
    Игорь Рабчун, Медея Карашева — продюсеры
    Marketing team:
    Анна Иванова — директор по маркетингу
    Анастасия Куприна — менеджер по маркетингу
    Мария Щелокова — старший бренд-менеджер