logo1

    Соцсети: от развлечения к работе

    Соцсети для нашей жизни уже привычное явление. Большинство из пользователей Интернета своё утро начинают с просмотра обновлений в соцсетях и/или с общения в каком-то из мессенджеров, типа вайбер, ватсап и т.п.

    По данным крупного исследовательского центра Медиаскоп, 82,8 млн. человек в России ежедневно пользуются интернетом. Самая активная возрастная группа пользователей попадает в диапазон 12–24 года.

    Соцсети и мессенджеры уверенно вытесняют привычные поисковые системы, потому что объединяют в себе визуальный и словесный контент. С их помощью можно персонально обращаться к потенциальному потребителю, что увеличивает вероятность совершения покупки. Для большинства пользователей уже нет проблемы связаться с кем-либо, найти нужный контакт. Практически любого нужного человека можно найти в одной из соцсетей. Все платформы постоянно анализируют поведение посетителей, учитывают количество времени, проведенного на той или иной страничке, количество «лайков», чтобы формировать персональную новостную ленту и показывать наиболее интересный пользователю контент. Давайте вспомним, как всё начиналось.

    Соцсети вошли в нашу жизнь в 2006 году. Это были российские «Одноклассники» и «ВКонтакте». Чуть позже в это интернет-пространство вошёл американский «Фейсбук».

    Эти сервисы постоянно развивались и со временем каждый из них нашёл свою аудиторию. Сейчас список соцсетей заметно расширился.

    Добавился LinkDin, Твиттер, Инстаграм, Телеграм, Ютуб, и это наиболее масштабные ресурсы, помимо которых есть ещё менее популярные. Соцсети: от развлечения к работе На заре развития соцсетей многие компании страдали от того, что сотрудники предпочитали проводить время в виртуальном пространстве, а не заниматься решением рабочих задач. Во многих организациях были установлены ограничения доступа к данным ресурсам.

    Однако сейчас ситуация изменилась, соцсети стали эффективным рекламным инструментом. В связи с этим появилось новое направление бизнеса — реклама в соцсетях, и возник ряд новых профессий: администратор соцсетей, контент-менеджер, менеджер по продвижению в соцсетях (smm-менеджер). Все эти новые профессии не требуют присутствия в офисе, что породило новые формат рабочих отношений — удаленная работа.

    Сейчас большинство компаний имеет свои аккаунты в соцсетях, это считается признаком их современности. Можно ругать соцсети за их существование или активно пропагандировать их использование, на факт их существования это никак не повлияет. В этом есть свои плюсы и минусы, чего будет больше — каждый сам определяет. 

    Please publish modules in offcanvas position.