logo1

    Молочная Олимпиада уже 12 лет объединяет экспертов и аналитиков мирового уровня, производителей и переработчиков молока, представителей отраслевых ведомств и поставщиков решений для обмена опытом, обсуждения актуальных проблем молочной отрасли и определения перспектив развития сектора.

    В программе мероприятия:

    • Летний Молочный Саммит — аналитика, оценка состояния рынка и прогнозы его развития от экспертов международного уровня

    • Международный Молочный Футурологический Конгресс — обсуждение самых важных проблем и вопросов отрасли, со специальными секциями для производителей и переработчиков молока

    • Специализированные конференции, семинары и технические экскурсии

    Что нужно для регистрации?

    Чтобы зарегистрироваться на мероприятие, достаточно просто заполнить заявку на официальном сайте Молочной Олимпиады — после этого с вами свяжутся представители нашей команды, чтобы обсудить организационные вопросы. 

    Почему именно Казахстан?

    — Молочная Олимпиада каждый год меняет место своего проведения. Учитывая современную мировую ситуацию, нам всем иногда не хватает возможности встретиться с коллегами из разных стран и регионов. Это важно, чтобы мы могли отвлечься от повседневных мелких задач и задать друг другу вопрос: а чего же мы все хотим и куда идем? Что мы, все вместе, можем сделать, чтобы здесь и сейчас изменить парадигму развития молочной отрасли? Казахстан в этом случае — идеальная нейтральная территория, где, кстати, есть свои высококлассные специалисты, которые также готовы будут делиться своими знаниями и опытом.

    Чем Молочная Олимпиада отличается от других мероприятий?

    — Разнообразием аудитории, а значит, широтой возможностей. Помимо участия в деловой программе, важных практических семинаров и дискуссий, вы получаете возможность познакомиться с представителями ведущих предприятий, выдающихся хозяйств и компаний, предлагающих передовые решения и разработки. Обмен опытом, укрепление сотрудничества, установление новых связей и зарождение новых грандиозных проектов — все это возможно и доступно всем, кто приедет с нами в Алматы этой весной. Мы не отбираем участников по критерию влиятельности, важности и статусности. Для нас главные критерии — открытость, экспертность, умение мыслить критически, задавать важные и острые вопросы — как себе, так и другим участникам!

    Какой процент программы занимают рекламные выступления? 

    — Еще в прошлом году мы поставили себе цель свести к нулю рекламу в выступлениях спикеров, и нам это удалось! Для нас важно, чтобы все доклады были экспертными, транслировали точку зрения специалистов, информировали о наиболее важных проблемах, приносили пользу и провоцировали на обсуждение. Поэтому,

    в отличие от многих других мероприятий, наши спикеры не делают рекламных выкладок. Помимо этого, они не платят за выступление — спикером Молочной Олимпиады можно стать только на бесплатной основе. Главное тут — желание передавать и преумножать знания и опыт — как свой, так и других участников и быть профессионалом, любящим свое дело.

    Организаторы:

    Информационное агентство The DairyNews

    Центр Изучения Молочного Рынка

    Молочный Союз Казахстана

    Республиканская палата молочных и комбинированных пород КРС

    Международный партнер:

    EuroTier

    Генеральный партнер:

    TEWES-BIS

    Стратегический партнер:

    Doehler

    Золотые партнеры:

    Пёттингер

    Natige milk

    Адиссео Евразия

    Серебряный партнер:

    TDNT Engineering

    Бронзовые партнеры:

    Энвиро-Хеми

    Кизельманн Рус

    DeLaval