logo1

    Глобальные продажи Danone в 2014 г. составили 21,1 млрд евро, что на 4,7% выше уровня прошлого года. Таким образом, выручка российского бизнеса в прошлом году могла составить 1,9 млрд евро против 2,34 млрд евро годом ранее.

    Напомним, Danone подвела итоги 2014 г., зафиксировав снижение операционной прибыли и рост нестабильности на рынке. Компания ожидает, что экономические условия в 2015 г. останутся неустойчивыми, что, однако, не должно помешать повышению органического роста в пределах 4-5% и реализации дорожной карты развития до 2020г.

    На этом фоне компания сосредоточит свое внимание на развитии своего ассортимента и повышении доли на рынке. В Европе Danone продолжит конкуренцию за влияние, на растущих рынках сосредоточится на расширении ассортимента представленной продукции, создании местных брендов. В 2015 г. Danone планирует достичь органического роста в пределах 4-5% в секторе продаж и небольшого роста операционной прибыли.

    The DairyNews со ссылкой на газету "Ведомости"