logo1

    Бренд "Агуша" (PepsiCo) провел промо кампанию "Победители мифов" в рамках поддержки новой эмоциональной коммуникации "Все дети разные", которая была запущена в конце 2013 года
    "Агуша" понимает, что ни один ребенок не ведет себя по идеальной схеме и предлагает пользователям поделиться историями о том, как их дети ломают стереотипы. В рамках проекта было запущено приложение "Победители мифов" на "Одноклассниках".
    В нем можно выбрать один из четырех мифов: "Прогулки", "Художества", "Еда" или "Cон", загрузить фотографию своего малыша и получить уникальное кастомизированное видео о том, как он побеждает миф об идеальных детях.
    В поддержку запуска приложения Progression и "Агуша" запустили одноименный конкурс на сайте "Агулайф". Для участия необходимо выложить фото и стихотворение о том, как ваш ребенок ломает стереотип об идеальных малышах.
    Итоги конкурса будут подведены в сентябре. Лучшие работы войдут в настоящую "Книгу мифов "Агуши".
    Контентную-поддержку и продвижение всех официальных групп бренда осуществляет агентство Progression. Группы позиционируются как сообщество для современных родителей. Ежедневно в них публикуется насыщенный полезный контент, посвященный уходу, питанию и развитию детей от 0 до 4 лет.