logo1

    16 октября в краевой столице состоялось масштабное событие, призванное решить проблему импортозамещения в стране, – торгово-продовольственная биржа деловых контактов "АлтайПродМаркет".
    Одним из участников форума стал Барнаульский молочный комбинат.
    ЗАО "БМК" презентовал на выставке весь сырный ассортимент. Это сыры Карагужинского маслосырзавода, произведенные из уникального предгорного сырья, сыры Ребрихинского маслосырзавода, ставшие визитной карточкой алтайских сыроделов. Плавленые сыры непревзойденного качества под торговой маркой "Чуйский" и родственники попавшего под санкции сыра "Моцарелла" сыры "Адыгейский" и "Сулугуни".
    В деловом форуме приняли участие около 50 торговых организаций, среди них "Ашан" (Франция), "ОКей" (Москва), "Лента" (Санкт-Петербург), "Магнит" (Краснодар). По сообщению организаторов форума, интерес к алтайскому продовольствию проявили представители сферы общественного питания, сети ресторанов "Subway" и "KFС", предприятия быстрого обслуживания "И.Понкин", "Перцы", "Карт Бланш", рестораны "Ползунов", "IL Патио"и другие.
    Старт торгово-продовольственной бирже деловых контактов положило торжественное открытие, в котором принял участие губернатор Алтайского края Александр Карлин и ряд других влиятельных лиц.
    – Алтайский край занимает серьезные позиции в решении вопросов продовольственной безопасности нашей страны, в последние годы эти позиции еще более усиливаются.
    Сегодняшняя площадка уникальна тем, что создает дополнительные возможности для серьезных профессиональных контактов тех, кто производит сельхозпродукцию, продовольствие и тех, кто торгует ею, – обратился к присутствующим глава региона.
    После торжественного открытия последовала презентация производственного потенциала агропродовольственного комплекса Алтайского края. Экспозицию Барнаульского молочного комбината гостям форума губернатор края презентовал, как самое мощное предприятие, флагман отрасли.
    – ЗАО "БМК" решает основную задачу обеспечения продукцией переработки молока жителей не только нашего краевого центра, у предприятия достаточно широкая география поставок.
    Отдельно Александр Карлин отметил сыры Карагужинского маслосырзавода.
    – Вам предлагают сыр, произведенный в предгорьях. Это – альпийские луга, и как следствие уникальное молоко.
    Ну а напоследок губернатор пошутил:
    – Если вы упакуете вашу продукцию и напишите: "Производство Франции", у вас фокус получится.
    Стенд Барнаульского молочного комбината в этот день был одним из самых посещаемых. Представители торговых сетей из Хабаровска, Комсомольска на Амуре, Москвы, Сахалина, Омска и других регионов знакомились с продукцией предприятия.
    – На сегодняшний день наша компания заинтересована в поставках алтайского сыра. Сейчас попробовали вашу продукцию, нам понравилось, - поделилась генеральный директор компании "Bitte" Ада Генцель.
    Помимо крупных торговых сетей биржу контактов посетили организации системы потребительской кооперации Сибири, а также общественные объединения сферы торговли. По словам Лилии Тороповой, главного товароведа по организации торговли продовольственными товарами Новосибирского ОблПотребСоюза, жители Новосибирской области предпочитают алтайские сыры.
    – Товары вашего предприятия у нас представлены, но не во всех магазинах, хотелось бы больше, так как и качество, и вкус нас полностью устраивают, да и жители Новосибирской области предпочитают алтайские сыры, – рассказала Лилия.
    Несмотря на то, что пожинать плоды форума предприятия-участники начнут немного позже, об определенных результатах можно говорить уже сейчас. По словам генерального директора ЗАО "БМК" Александра Балушкина, ожидания предприятия от форума уже подтверждаются.
    –У нас уже появились новые предложения, связанные с отгрузкой товара. Назначена первая встреча. Сегодня здесь присутствуют не только покупатели готового продукта, но и представители компаний, готовых поучаствовать в разработке нового продукта. На перспективу ожидаем от "АлтайПродМаркета" повышения спроса на нашу продукцию и загрузку производственных мощностей.
    Своим мнением о предварительных результатах участия Барнаульского молочного комбината в торгово-продовольственной бирже деловых контактов "АлтайПродМаркет" поделилась и руководитель представительства ЗАО "БМК" в г. Новосибирске Валентина Онучина.
    – Пока про итоги говорить рано. Мероприятие закончилось, мы анализируем, делаем какие-то выводы. Тем не менее, об определенных результатах можно говорить уже сейчас. Наконец-то, удалось пообщаться с представителями торговой сети "О,Кей", с которой мы уже год не можем наладить контакты. Встретились и обсудили некоторые вопросы с представителем компании "АШАН", думаю, будут результаты.
    В целом, очень понравился уровень форума. Возможность беспрепятственно встретиться с несколькими торговыми сетями на одной площадке – бесценна, ведь иногда о встрече приходится договариваться за месяц.
    Подобный формат мероприятия симпатизирует еще и тем, что здесь нам не приходится ни за кем ходить и предлагать продукцию, те, кто в нас заинтересован, находят нас сами – а это, на мой взгляд, уже положительный результат.
    Наша марка узнаваема. За счет таких встреч мы расширяет географию поставок и становимся более популярны, – прокомментировала итоги форума Валентина.
    В рамках "АлтайПродМаркета" состоялось еще одно важное в условиях импортозамещения событие – подписание алтайскими отраслевыми объединениями производителей и торговых сетей Резолюции о совместных действиях по обеспечению стабильной ситуации на рынке продовольствия.
    Такой документ – подтверждение готовности товаропроизводителей и торговых организаций не допускать необоснованного роста цен на сырье и продовольствие, развивать отечественное производство продуктов питания и их продвижение на рынке.