logo1

    650 делегатов – 400 поставщиков и 250 представителей сетей – таков ожидаемый состав участников данного масштабного события. Какую цель преследуют генеральные и коммерческие директора предприятий продовольственного рынка из десятков городов России, стран СНГ и дальнего зарубежья? В первую очередь они приедут, чтобы провести переговоры в рамках мультиформатного Центра Закупок Сетейтм (ЦЗС) и установить новые контакты более чем со 100 ритейлерами.
    Форум станет площадкой содержательного диалога и свободного обмена мнениями всех заинтересованных сторон – от производителей до розничных сетей. Две основные составляющие программы форума – стратегическая информация и переговоры о поставках с ключевыми заказчиками – производят синтез специализированных знаний и действий, необходимый для нового этапа развития сотен российских поставщиков. Это компании, которые во многом определят лицо российского продовольственного рынка в 2015 году и, возможно, будущее всей индустрии.
    Переговорам в ЦЗС предшествует серьезная подготовка: 5 вебинаров, которые пройдут в течение двух недель перед мероприятием, рекомендации по выбору сетей, от Оргкомитета и, наконец, 1-й конференционный день ПРОДФОРУМа, где делегаты смогут услышать выступления руководителей сетей, известных производителей и авторитетных экспертов.
    Об успешности и эффективности Центра Закупок Сетейтм говорят его участники:
    Андрей Мартынов (розничная сеть "Караван"): "У нас есть очень удачные примеры, когда переговоры на ЦЗС закончились длительным сотрудничеством с поставщиком. Как это было? На переговоры пришли компетентные, подготовленные люди. Сразу все сделали грамотно. И сейчас "нянчат" каждую отгрузку. Совет: на переговорах слушайте нас, а не себя. Задайте Ваши вопросы. Мы можем сказать много такого, чего Вы нигде больше не узнаете".
    Дмитрий Леонов ("РусПродСоюз"): "Wallmart дает поставщикам 2 минуты на презентацию. Если не получилось – прощаются на год. Центр Закупок Сетейтм в этом плане гуманнее – у поставщика есть целых 5–10 минут на переговоры с каждой сетью".
    Андрей Евстратов (розничная сеть "Макаровский"): "Центр Закупок позволяет нам находить уникальные товары. Те, которых нет у наших федеральных конкурентов. Если Ваш товар уже есть во всех федеральных сетях – за наш столик переговоров садиться не стоит…"
    Напоследок, совет Петра Офицерова (Real Work Management): "Поставщик должен сформулировать цели по каждой сети, с которой он планирует работать. Например, "Магнит" даст Вам представленность в регионах, но не факт, что даст прибыль. "Ашан" даст объем…, но прибыли тоже может не дать. Вопрос в том, что нужно Вам".