logo1

    Стартовала региональная рекламная кампания сыра Oltermanni с пониженной жирностью 9 и 17%. Главной героиней кампании вновь стала Татьяна Навка, олимпийская чемпионка по фигурному катанию. Кампания сыров Oltermanni с пониженной жирностью пройдет в ТВ, наружной рекламе, прессе и Интернете.
    В основе сюжета – ситуация, которая случается с большинством людей каждый вечер: иногда хочется перекусить чем-нибудь вкусным, но не очень полезным. "Мучное, торт или пирожное на ночь – не лучший вариант для стройной фигуры и бодрого духа", - говорит Татьяна Навка, и советует перекусить "легким" Oltermanni, не только вкусным, но и полезным.
    Креатив для рекламной кампании разработало агентство Instinct.
    Татьяна Навка была выбрана лицом кампании не случайно, спортсменка не только поддерживает ценности финского концерна Valio: здоровый образ жизни и правильное питание, но и сама является примером для подражания – стройной, энергичной и целеустремленной женщиной, полной сил и энтузиазма. Напомним, что Татьяна стала лицом компании Valio в 2013 году и уже приняла участие в кампании по продвижению йогуртов с "чистой" этикеткой Valio Clean Label.
    ТВ-реклама "легких" Oltermanni можно увидеть в Москве, Санкт-Петербурге, а также 18 крупнейших городах России: Волгограде, Екатеринбурге, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Казане, Владивостоке, Самаре, Воронеже, Челябинске, Перми, Красноярске, Тюмени, Иркутске, Южно-Сахалинске, Уфе и Хабаровске. Наружная реклама размещается в Санкт-Петербурге. Интернет-кампания пройдет в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Волгограде и Самаре.