logo1

    "Инновационный продукт года" – это единственный маркетинговый концепт в мире, вознаграждающий оригинальность и новые разработки в производстве потребительских товаров.
    - Во всех странах участники проходят одинаковые этапы отбора, - говорит руководитель проекта "Инновационный продукт года" Светлана Гаврилова. - Компании выдвигают свой новый продукт, который выведен на рынок не раньше, чем за 18 месяцев к моменту подачи заявки.
    Из всего многообразия экспертный совет и выбирал самые-самые инновационные продукты. Инновации в упаковке, в рецептуре, в функциях – в общем, все то, что должно сделать нашу, потребителей, жизнь лучше, легче и краше. Одним из брендов-участниками стало Безлактозное молоко Valio Eila.
    Теперь же слово за покупателями – жителями России. Они смогут высказать свое мнение в рамках масштабного опроса. Исследование проводит компания Nielsen, признанный лидер в области информации о потребительском рынке.
    Бренды, получившие большинство народных голосов, станут победителями. Назовут их 15 сентября 2014 г. на церемонии награждения Международной премией "Инновационный продукт года в Торгово-промышленной палате РФ.