logo1

    В связи с введенными санкциями о запрете ввоза импортных продуктов питания, журналистов особенно заинтересовал вопрос, чем будут торговать молочные отделы продуктовых магазинов города, и не повлияет ли на рацион питания казанцев отсутствие привычной молочки "оттуда".
    12 сентября журналисты телерадиокомпании "Новый Век" посетили Казанский молочный комбинат, где смогли увидеть, как производится натуральная и полезная продукция "ПРОСТО МОЛОКО". В стенах молочного комбината корреспонденты не только смогли попробовать свежую молочку, но и задать свои вопросы специалистам предприятия.
    О работе с торговыми сетями и где можно купить молочные новинки "ПРОСТО МОЛОКО" рассказал Алексей Фатыхов, заместитель генерального директора по коммерческим вопросам УК "ПРОСТО МОЛОКО".
    - Сегодня в республике представлены два вида сетей: это федеральные и локальные. В локальных сетях, таких как "Бахетле", "Эссен", "Челны-Хлеб" новинки молочной продукции "ПРОСТО МОЛОКО" уже представлены. Федеральные сети такие как "Х5", "Танго" еще думают над нашим предложением. Из федеральных сетей наши новинки вы найдете в "Зельгросе". Касательно вопроса импортозамещения, – отметил Алексей Ринатович, – могу сказать, что одним из востребованных сегментов оказался сыр, увеличение продаж за последнее время по данному продукту составило 20-25%. При этом наши мощности позволяют нам увеличить этот объем в два раза. Для этого необходимо договориться на федеральном и локальном уровне.
    О пользе и натуральности продукции "ПРОСТО МОЛОКО" рассказала Юлия Тарасова, начальник отдела производства и контроля УК "ПРОСТО МОЛОКО".
    - Продукция "ПРОСТО МОЛОКО" вырабатывается исключительно из натурального молока, при ее производстве не используется сухое восстановленное молоко и почти вся рецептура молочных продуктов включает натуральные ингредиенты. Предприятием выпускается целая серия под названием "Линия здоровья" – это 8 наименований кисломолочной продукции. Вся она обогащена бифидобактериями и ацидофильной палочкой, то есть пробиотиками. Кроме того, совсем недавно компания выпустила новинку – это биойогурт. Это не просто общеизвестный классический йогурт, а продукт, обогащенный бифидобактериями. О полезных свойствах бифидобактерий знают все и врачи, и потребители. Компания "ПРОСТО МОЛОКО", – говорит Юлия Владимировна, –старается выпускать продукцию не только питательную, но и обладающую лечебно-профилактическими свойствами. Важно, чтобы было не только вкусно, но и полезно. Кроме того, "Линия здоровья" расфасовывается в удобную упаковку по 330 граммов, которую можно взять с собой в дорогу, на тренировку, в институт, на работу. Эта продукция – выбор молодых и активных, но она также полюбилась и старшему поколению. "Линия здоровья" – это продукты на любой вкус! Например, для тех, кто следит за своей фигурой и весом у нас имеется "наринэ", где всего 1,5% жирности.
    При покупке молочной продукции Юлия Тарасова рекомендует отдавать предпочтение татарстанским производителям, которые готовы рассказать своим потребителям и наглядно продемонстрировать, где и в каких условия производится их молочная продукция.