logo1

    Предварительные итоги реализации долгосрочной целевой программы "Развитие индустрии детских товаров в Алтайском крае" на 2013-2015 годы подводят предприятия пищевой промышленности региона. По итогам первого полугодия 2014 года наблюдается существенное увеличение объемов выпускаемой продукции.
    ОАО "Модест", единственное в регионе предприятие по производству молочных продуктов для питания детей с первых дней жизни, укрепляет позиции в этом сегменте рынка. За шесть месяцев 2014 года специалистам удалось увеличить выпуск пастообразных продуктов и питьевого молока в 1,5 раза, детских творожков – в 1,9 раза, кисломолочных продуктов для детей – на 22,2%.
    "Такие показатели подтверждают высокий спрос на уникальную молочную продукцию алтайского предприятия, которая поставляется в образовательные и лечебные учреждения краевой столицы, в торговые организации Алтайского края, Новосибирской и Кемеровской областей", - уточняют в управлении по пищевой, перерабатывающей, фармацевтической промышленности и биотехнологиям.
    Как отмечают в ведомстве, ОАО "Модест" ведет активную работу по модернизации производства. В этом году на предприятии запустили современную линию розлива молока и кисломолочных продуктов в стеклянные бутылочки (производительность - 6 тысяч единиц в час). Общая стоимость проекта превысила 25 млн. рублей. В рамках государственной программы региона "Здоровое питание населения Алтайского края" на 2013-2017 годы из краевого бюджета направлено 20 млн. рублей на техническое перевооружение предприятия.
    Ассортимент выпускаемой продукции насчитывает 20 наименований, 12 из которых предназначены для питания детей с первых дней жизни. Сейчас идет регистрация нового эксклюзивного продукта – натуральных морсов, основу которых составит творожная сыворотка. Наполнителем послужат натуральные соки фруктов и ягод, разрешенные для детского питания.