logo1

    Впервые в рамках этого мероприятия прошел большой семейный праздник "Фестиваль молока", посвященный молоку и молочной продукции.
    Открывая ЯрАГРО-2014, председатель правительства Ярославской области Александр Князьков подчеркнул, что, в связи с вводом продовольственных санкций, "ярославский агропромышленный комплекс готов усилить свою работу". В частности, в регионе начинается новая продовольственная программа "Покупай ярославское".
    "Продукция местных предприятий должна быть представлена во всех магазинах Ярославля и в торговых точках крупных сетевиков, - отметил Князьков. - Нам есть чем гордиться, на территории региона успешно реализуются крупнейшие инвестиционные проекты в сфере сельского хозяйства. Мы полностью обеспечиваем жителей области продовольственными товарами местных фабрик и заводов и экспортируем продукты в соседние регионы".
    К слову, ярославские молочные продукты можно было попробовать прямо здесь, на Советской площади Ярославля, где развернулся "Фестиваль молока". Особой популярностью пользовались стойки "Молочного бара" угличской компании "АгриВолга", которая выступила партнером ЯрАГРО-2014.
    Сотрудники сельскохозяйственного холдинга предлагали на пробу молоко, кефир, сметану и творог разной жирности марок "Углече Поле" и "Из Углича", а также рассказывали, почему именно органическая продукция вкуснее и полезнее обычной. После дегустации многие гости выставки отправлялись сразу же покупать угличские продукты, которые продавались тут же - в фирменном магазинчике на колесах. В первые два часа торговли ярославцы и гости города разобрали подчистую молочные продукты, а также сметану и творог. Те, кому не досталось, возвращались к стойке дегустации и уговаривали продать им продукты прямо здесь. Впрочем, постоянные точки продаж продуктов из Углича в Ярославле есть в магазинах "Дом еды", "Столбы", "Виктория", "Арс", "Ярмарка" и многих других.
    Огромное внимание на "Фестивале молока" было уделено детям. Они "доили" пластиковую фигуру коровы в натуральную величину, из резинового вымени которой текло настоящее молоко, состязались в разных видах спорта, а также принимали участие в конкурсе "Раскрась свой пакет молока".
    Бренды "Углече Поле" и "Из Углича" выставили макеты упаковок молока в человеческий рост и предложили каждому желающему создать собственный дизайн коробок. Первыми к чистым "холстам" осмелились прикоснуться две туристки из Бельгии, но уже через несколько минут от желающих порисовать не было отбоя. Возраст художников начинался от полутора лет. Ростовые макеты кончились очень быстро, но дети продолжали свои художества - уже на альбомных листах.
    Завершился праздник вручением дипломов ЯрАГРО-2014. Холдинг "АгриВолга" был награжден за активное участие в подготовке и проведении юбилейной выставки-ярмарки.