logo1

    ОАО "Белгородский молочный комбинат" (БМК) в 2013 году потратил на модернизацию и реконструкцию производства более 523 млн рублей, из которых около 147 млн рублей ушло на приобретение оборудования и недвижимости для уральского филиала завода, говорится в документации компании.
    Чистая прибыль на конец 2013 года упала с 328 млн рублей до 259 млн рублей. При этом выручка от реализации за минувший год выросла на 38%, составив почти 4,8 млрд рублей. В частности, на 11,5% это связано с ростом объемов реализации БМК, почти на 11% – с дополнительными продажами продукции за счет начала работы того же уральского филиала белгородского завода и на 1,2% обусловлено ростом цен.
    В 2013 году больше всего увеличились продажи сырково-творожной продукции, до 444 млн рублей (на 19%), и на столько же – кисломолочной, до 220 млн рублей. Зато объем реализации сухого молока упал, составив 1,3 млн рублей против 10 млн рублей в 2012 году.
    В свою очередь, объем производства продукции достиг 119 тыс. тонн, увеличившись примерно на 15% относительно предыдущего года. Себестоимость продаж выросла с 2,5 млрд рублей до 3,8 млрд рублей.
    ОАО "Белгородский молочный комбинат" входит в группу компаний Parmalat, которая является мультинациональным производителем продуктов питания, одним из мировых лидеров в производстве молока. Это крупная итальянская компания в молочной промышленности, основанная в 1961 году в Парме (центр провинции Эмилия-Романья). Сегодня продукция группы представлена в 17 странах и имеет филиалы в Европе, Северной Америке, Центральной и Южной Америке, Австралии и Южной Африке. Годовой оборот по состоянию на 2010 год составляет более 4,3 млрд евро.