logo1

    Lactalis McLelland Ltd, выпускающая сыры, объявила о 30 % росте годовой прибыли до ?2.26 млн. несмотря на падение оборота на 11 % до ?186 млн., сообщает The DairyNews.
    Компания со штаб-квартирой в шотландском Странраере, выпускающая такие бренды как Orkney Cheddar, Galloway Cheddar и Seriously Strong, заявила, что, несмотря на непростую ситуацию на рынке молочной продукции, она сохраняет конкурентоспособность.
    Согласно счетам компании по состоянию на 31 декабря 2013 г. стоимость продаж упала почти на 14 % по сравнению с прошлым годом до ?158 million.
    Представители Lactalis McLelland отмечают, что продолжая инвестировать в производство своей бредовой продукции, компания испытала трудности покрытия расходов на сырье и ингредиенты за счет потребителей в виду высокой маркетинговой активности конкурентов.
    Те мне менее такие бренды как President brie, Galbani Italian cheese и Seriously Strong обеспечили рост во всех секторах рынка, отмечают специалисты компании.
    Lactalis McLelland в 2014 г. планирует сосредоточится на внедрении инноваций, инвестировании в бренды, снижении издержек и повышении эффективности производства в период экономических трудностей.
    Численность сотрудников компании сократилась до 392 человек с 413 в прошлом году.
    Lactalis McLelland была создана в 2005 г., когда Lactalis приобрела A. McLelland и Son Ltd за ?150 млн.