logo1

    Напомним, что новинку приобрели у болгарской кампании "Индекс-6" с целью повышения производительности предприятия, а также увеличения надежности и срока годности продукции.
    Монтаж новинки был завершен еще в мае, до настоящего момента шли пуско-наладочные работы.
    Главный инженер ЗАО "БМК" Михаил Стоянов отметил, что на предприятии от новой ПЭТ-линии ждут безотказной работы. По его словам, линия может работать круглосуточно с перерывом на мойку.
    – С нашей стороны по запуску ПЭТ-линии все сделано. Теперь вся надежда на ее работоспособность и надежность. Больше заявок, больше объема – все это она способна выдержать, - прокомментировал Михаил Стоянов.
    Производительность новой линии составляет 6 тыс. бутылок в час.
    Теперь продукция предприятия выпускается в новых бутылках объемом 370 и 930 граммов (вместо 300, 420 и 850 гр.).
    Новая форма ПЭТ-бутылок близка к традиционной, именно так выглядели первые стеклянные бутылки, в которых продавали молоко.
    Изменения коснулись не только объема бутылки, но также дизайна ее этикетки.
    Для повышения конкурентоспособности продукции, а также ее привлекательности для потребителей была разработана новая этикетка. В новом дизайне сохранены элементы фирменного стиля: логотип с изображением молочного короля, фирменная клетка, но за счет использования ярких, насыщенных цветов, а также динамичности изображения стал более современным и стильным.
    В настоящее время ассортимент выпускаемой продукции составляет 15 наименований. А совсем скоро линейка питьевых йогуртов пополнится новым нежным вкусом йогурта классического премиум класса.
    Современные технологии, традиционное качество и забота о потребителе – вот те приоритеты, на которые ориентированы на комбинате внедряя новшества и модернизируя производство.