logo1

    Группа компаний Danone в России приняла участие в III международной бизнес-конференции РБК "Программы лояльности как ключ к эффективному бизнесу 2014", в рамках которой CRM-проект Клуб "Наше Простоквашино" стал победителем в номинации "Лучшая программа лояльности для FMCG бренда".
    Семейный клуб "Наше Простоквашино" был создан агентством AdWatch Isobar на облачной платформе DirectCRM, разработанной командой Mindbox, для Группы компаний Danone в России, в июле 2013 года. Цель проекта - повышение лояльности потребителей к бренду и формирование активного сообщества людей, которые любят молочную продукцию. Миссия проекта полностью отражает его идею - "В нашем клубе мы помогаем объединять семью вокруг стола!"
    Всего за год своего существования проект достиг значительных успехов: сегодня более 650 000 активных пользователей на www.prostokvashino.ru не только загружают коды с продукции бренда, но и регулярно делятся кулинарными рецептами, участвуют в конкурсах и обсуждают самые актуальные темы.
    Результаты совместной работы агентства AdWatch Isobar и бренд-группы "Простоквашино" по достоинству оценило компетентное жюри премии Loyalty Awards 2014, состоящее из российских и международных экспертов в области маркетинга, консалтинга и рекламы.