logo1

    В рамках повышения уровня знаний о выпускаемой компанией продукции, 9 и 16 июня продавцы фирменной розницы торгового предприятия "Тверские горки" и "Конаковский продукт" с членами семей побывали на экскурсии в Дмитровой Горе, где ознакомились с особенностями молочного и мясного производств, посетили церковь и новый спорткомплекс. Люди увидели, в каких условиях содержатся животные на молочном комплексе в Верханово, ознакомились с технологией доения, содержания молодняка, посетили фирменный магазин "Дмитрогорский продукт", торговая выкладка в котором служит эталоном. Кроме того, побывали на новом МПЗ, в частности, в цехе вакуумной упаковки, на складе хранения готовой продукции. Близость старого и нового производств позволяет сравнить их, увидеть преимущества второго.
    По просьбе коммерческой службы торгового дома Северо-Запад, руководитель корпоративного университета совместно со службой маркетинга провели в Дмитрогорском доме культуры обучающий семинар, где остановились на конкурентных преимуществах "Дмитрогорского продукта".
    Коммерческий директор компании "Торговый Дом Северо-Запад" Олег Андреев, в частности отметил, что такой выездной семинар дал возможность взглянуть по - другому на привычный продукт, убедиться в его действительно высоком качестве. В своей дальнейшей работе продавцы смогут уверено и убедительно предлагать наш продукт покупателю потому, что они видели сами, как он производится, и проследили его путь в прямом смысле выражения "от поля и до прилавка".