logo1

    26 Сентябрь 201425 сентября 2014 г., Санкт-Петербург. В рамках международного форума по коммуникациям Baltic Weekend 2014 состоялась церемония вручения премии PROBA-IPRA GOLDEN WORLD AWARDS 2014. Победителем в номинации "Лучший проект в области внутрикорпоративного PR" стал Danone TV. Лауреатов конкурса в 9 номинациях определяли ведущие российские эксперты в области PR из более 230 заявок из 28 городов России.
    Danone TV – масштабный проект Группы компаний Danone в России, в основе которого лежит использование одного из наиболее популярного инструмента коммуникации – телевидения. Новый выпуск выходит регулярно, и транслируется на площадках компании от Москвы до Красноярска. Такой современный и яркий формат позволяет информировать сотрудников о проектах и важных для компании событиях, рассказывать об успехах и инициативах, достижениях, новинках, акциях. Сюжеты выпусков никогда не повторяются, а главное – к подготовке материалов привлекаются сотрудники компании, что позволяет им чувствовать причастность к достижениям компании и гордиться своей работой. Таким образом, сотрудники Danone, как в России, так и по всему миру получают информацию о наиболее значимых событиях, произошедших в Danone Россия.
    PROBA-IPRA GWA – международный конкурс на получение премии в области развития связей с общественностью. Организаторами PROBA-IPRA GWA выступают Международная ассоциация по связям с общественностью (IPRA), Северо-Западное отделение Российской Ассоциации по связям с общественностью (СЗ РАСО) и агентство SPN Communications. PROBA-IPRA Golden World Awards, наряду с Cannes Lions, Global SABRE Awards, Gold Quill Awards, входит в Национальный рейтинг коммуникационных компаний с высшей градацией (класса "А"). Конкурсные работы PROBA-IPRA GWA традиционно из года в год оценивает профессиональное жюри премии – авторитетные эксперты отрасли связей с общественностью, представители бизнеса, федеральных СМИ, международных профессиональных ассоциаций.