logo1

    Рекламная кампания социального информационно-образовательного проекта "Три молочных продукта в день" стартовала в Хабаровске и Комсомольске-на-Амуре. На улицах этих городов размещены билборды с информацией о проекте. Лицом кампании по-прежнему является известный спортсмен - олимпийский чемпион Алексей Немов, который вместе со своей семьей рассказывает в рекламных роликах о том, что три молочных продукта в день - норма здоровых людей. Видео также будут транслироваться на видеощитах городов Дальнего Востока. Проект стал возможен благодаря поддержке Правительства Хабаровского края.
    Потребление молока и молочных продуктов на Дальнем Востоке в разы ниже, чем в среднем по России. В 1990 году уровень потребления молока и молочных продуктов в Хабаровском крае оценивался в 349 кг на душу населения, а к 2001 году он снизился до 163 кг. В последние годы уровень потребления постепенно рос, но он все еще крайне низок, как и в целом по стране. В Хабаровском крае он составляет сегодня 208 кг на душу населения.
    Именно поэтому СОЮЗМОЛОКО разработал некоммерческую социальную кампанию, направленную на стимулирование потребления молока и популяризацию молочных продуктов среди населения России. "Три молочных продукта в день" – это информационно-образовательный проект Национального союза производителей молока, стартовавший при поддержке Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, Института питания РАМН и активном участии крупнейших игроков молочной отрасли.
    Его основная задача – развеять существующие мифы о молочных продуктах и повысить осведомленность жителей нашей страны о важности ежедневного употребления молочных продуктов. Почему "Три молочных продукта в день"? Именно три порции молочных продуктов содержат рекомендованную медицинскую норму потребления кальция в 1200 мг, а россияне сегодня в среднем получают кальция в 2 раза меньше рекомендованной нормы, свидетельствуют данные Всемирной организации здравоохранения и Института Питания РАМН.