logo1

    Теперь линейка молочных продуктов "Нежный возраст" стала выглядеть ярче и задорнее. Изменился не только логотип, но и традиционные персонажи упаковки – веселые зайчата. Они стали современными, персонифицированными, даже немного хулиганистыми.
    - Мы постарались сделать новый дизайн более привлекательным, сохранив при этом высокое качество продуктов, натуральность ингредиентов и, что немаловажно, доступную стоимость, - подтверждает бренд-менеджер ЗАО "Молвест" Светлана Заруцкая, - При этом изменения произошли не только во внешнем виде. В линейке "Нежного возраста" появились вкусные новинки. В ближайшее время в магазинах можно будет попробовать такие полезные продукты для детского питания, как творог с яблоком и бананом, творог с яблоком и грушей, творог с яблоком и морковью. А молоко, обогащенное комплексом витаминов, необходимых для нормального роста и развития ребенка, – уже в продаже! Теперь еще и в удобной и безопасной картонной упаковке!