logo1

    В своей работе креаторы отталкивались от существующего нейма, в котором увидели игру, способную вовлечь покупателя, создать настроение, дать простор для творчества.
    "Творог, масло, сметана - в таких, привычных продуктах, категорийность и функциональные стороны продукта, как правило считаются основной задачей дизайна. Наш "Дон Бидон" получился эмоциональным характерным, и в каждом продукте он свой: творог - это "дон" в образе добродушного весельчака, масло - харизматичный усач, творог с изюмом - добряк с чубом. У каждого может получится свой оригинальный персонаж", - рассказали в агентстве.
    Логотип выполнен в виде спич бабла, тут разместился и бидончик с жирностью - забавная деталь, дополняющая образ бренда. Шрифты сделали "добрыми", округлыми, как от руки нарисованные кистью и красками. Общая тональность - легкая, открытая, дружественная. "Натуральный продукт, сделанный по ГОСТУ, нам хотелось подать просто и с долей юмора, без ухода в эко или конкретный персонаж дона. И образ бренда получился живым, веселым, с яркой индивидуальностью, и в то же время честным, натуральным", - уверены авторы проекта.