logo1

    Рост продаж на важнейших для Valio экспортных рынках и интерес потребителей к ассортименту цельномолочной продукции Valio стал одной из причин планирования проекта нового производства в Финляндии, в городе Херайоки.
    Об этом The DairyNews рассказали в пресс-службе финской компании.
    "Так, в 2013 году Valio отметила значительный рост продаж на российском рынке, который обусловлен, прежде всего, эффективным развитием в сегментах продуктов с высокой добавленной стоимостью, вызванный, в свою очередь, повышением интереса россиян к здоровому питанию. В частности, в 2013 году Valio вышла на рынок продуктов в концепции CleanLabel ("чистая этикетка"), запустила широкую линейку фруктовых йогуртов без "Е" в составе и заняла первое место в категории "густых" йогуртов в Санкт-Петербурге, достигнув 60%-ного увеличения продаж на рынке "двух столиц" по итогам прошлого года", - прокомментировали в пресс-службе Valio.
    Согласно стратегии концерна, а также ввиду укрепления позиций не только в России, но и в Швеции – крупнейшего для компании экспортного рынка, Valio было запланировано возможное увеличение мощностей по производству продукции, которая в настоящее время выпускается на заводе в Риихимяки. Первым шагом в подготовке проекта стал выкуп территории под строительство в Херайоки в 2012 году.
    "Финальный план проекта, включающий сроки строительства, объем инвестиций и другие аспекты, в настоящее время находится на рассмотрении Совета директоров Valio, детали будут раскрыты после принятия окончательного решения", - резюмировали в пресс-службе.